Marc VDS намерена продолжать работу в MotoGP до 2021 года
В начале уикенда в паддоке Гран-При Испании появились слухи, что частная команда MotoGP - Marc VDS Racing стоит на пороге ухода из чемпионата мира из-за разногласий между владельцем проекта и его менеджером.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2018 - Marc VDS является одной из богатейших частных команд MotoGP и Moto2, поскольку финансируется лично владельцем проекта, миллионером-энтузиастом Марком Ван ден Штраттеном и не зависит от спонсорских поступлений. Однако, его бюджеты не безграничны.
Майкл Бартоломью, менеджер команды со дня ее основания в данный момент работает над подписанием 3-летнего контракта с одним из заводов: Marc VDS может стать официальным саттелитом Suzuki, однако, если и вариант - занять место Tech 3 в статусе саттелита Yamaha. Honda не может обеспечить команде 3-летнего контракта: HRC никогда не предлагала своим саттелитам договор более чем на 1 сезон.
Но Marc VDS Racing это не устраивает, поскольку команда хочет планомерно развиваться и развивать своих пилотов, проводя их по линии из Moto2 - в MotoGP.
Сейчас в команде два новобранца - Томас Люти и Франко Морбиделли. Ван ден Штраттен рассчитывает вывести их на подиумный уровень в ближайшие пару лет, и для этого ему нужен постоянный партнер, поставщик мотоциклов, который гарантировал бы 3-летнюю кампанию поддержки. По слухам из паддока, бюджет Ван ден Штраттена позволит содержать команду еще 2-3 сезона без дополнительных вливаний.
Но решение по заключению контракта с новым поставщиком мотоциклов в MotoGP явно затягивается из-за наступления в Японии "золотых дней" - серии праздников, когда не работают даже крупные корпорации. Из-за этого между Ван ден Штраттеном и Бартоломью якобы возник серьезный спор, переросший даже в конфликт. Разумеется, это не прошло мимо ушей журналистов.
В интервью немецкому Speedweek Бартоломью посетовал, что устал от постоянных пертурбаций в коллективе и неопределенности. По его словам, Ван ден Штраттен по-прежнему не определился, какой вид моторного спорта ему ближе - MotoGP и автоспорт (у Marc VDS Racing был гоночный проект в ELMS и Renault Series), хотя Марк закрыл свой гараж в ELMS в 2016 году и переключился полностью на Мото Гран-При.
Услышав слухи о возможной размолвке с Бартоломью, Ван ден Штраттен поспешил выпустить официальный анонс: «Всем людям в паддоке MotoGP и фанатам гонок! Я слышал много разных слухов в эти выходные насчет нашей команды и хочу прояснить ситуацию. Мы намерены продолжать игру - и сражаться на высоком конкурентном уровне, как делаем сейчас, как минимум, до 2021 года. Это мое стремление и это то, что мы обязательно сделаем».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.