МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 апреля 2018 в 10:39 | 12619
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака

Заводские пилоты Ducati, выступающие в этом году в MotoGP на новеньких прототипах Desmosedici GP18 - все трое оказались оказались в самом хвосте виртуальной очковой зоны по итогам первого дня Гран-При Аргентины. У всех одна и та же проблема, которую никак не удалось решить за две сессии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Данило Петруччи из Pramac Ducati, за ним победитель первой гонки в Катаре - Андреа Довициозо и, наконец, Хорхе Лоренцо из Ducati Factory - оказались на 14, 15 и 16 позициях в объединенном протоколе пятницы, проигрывая заводским пилотам Honda от 1.1 до 1.5 секунды. Маркес, Кратчлоу и Педроса - те напротив, оккупировали TOP-3, хотя и не избежали тех же проблем, что и гонщики Ducati. Но в Repsol и LCR сумели справиться и найти нужные настройки.

Все дело в отсутствии держака на «странном» и очень грязном асфальте Termas de Rio Hondo Circuit.


Андреа Довициозо проехал за вторую практику всего 10 кругов, потому что просто не видел смысла рисковать больше в сложившейся ситуации. Его ставка - на нахождение решения в FP3, иначе догнать пелетон в гонке будет невозможно.

«Совершенно очевидно, что я не доволен тем, как ехал байк: приходилось закрывать газ каждый раз при прохождении 4-го поворота и на прямой, потому что байк начинал безудержно скользить на ускорении, что даже меня пугало, - сказал он после всего. Такое уже происходило в Рио Ондо раньше, что лишь подтвердило наши опасения - это не самый удачный трек для Ducati, хотя мы находили решения прежде. Но не для GP18».

Трек был очень грязным и скользким на первой практике, что считается традиционной особенностью Termas de Rio Hondo - Гран-При Аргентины - первое крупное событие на этой трассе в сезоне, и до него на трассу никого не пускают, но ее и не убирают, как это делают в Катаре. Поэтому, на асфальте много мусора, песка, пыли, последствий воздействия сильных ливней и так далее. Только массовый выход на трек гоночной техники позволяет естественным путем удалить грязь из траекторий, нанести новый, свежий слой резины.

«К сожалению, на этот раз состояние асфальта улучшилось к вечеру, но не достаточно. Какие-бы покрышки мы не использовали, скольжение оставалось слишком значительным. Особенно, на жестких покрышках, а их использование чрезвычайно важно для длинной гонки. Но нам не удалось найти решение, да и я ехал не лучшим образом, потому что просто не чувствовал себя комфортно все это время», - подвел итог Дови.

Лоренцо сказал примерно то же самое, но добавил к списку врагов Ducati сильный боковой ветер, который лишь усугубил оставшиеся слабые стороны GP18. Он также не чувствовал себя комфортно, везде скользил и не мог в полной мере открывать газ, поэтому попросту терял время в самых быстрых поворотах.

Проблемы с держаком в первый день Гран-При Аргентины сдержали от улучшения многих пилотов MotoGP. Если сравнить результаты пятницы с прошлогодними уикендами, это, вероятно, худший комбинированный протокол FP2 с 2014 года. Хуже впечатления в первый день уикенда были только в 2016 году, когда возник реальный шинный кризис с Michelin, из которого пришлось выходить, меняя регламент гоночного дня и вводя пит-стопы.

В самый первый визит в Рио Ондо, когда состояние асфальта было даже хуже вчерашнего, тем не менее, Марку Маркесу удалось к концу дня достичь уровня 1:39.313, средний темп в TOP-5 был лучше 1:40.6, а средний темп пелетона не превышал 1:41. В 2015 году TOP-19 ехал внутри 1:40, а 9 быстрейших пилотов - все ехали в 1:39, в 2017 эта ситуация повторилась. Только в 2016 на FP2 средний темп не превышал 1:42.

«Думаю, что сегодняшние условия просто особенные, - заявил Лоренцо. - Они были одинаковыми по всей длине круга, и на новом асфальте, и на старом. Для нас они оказались более критичными, чем для остальных. Новая передняя покрышка обеспечивает худший контакт, чем прошлогодняя. Хотя, это может быть именно особенностью нового байка - мы пока еще изучаем данные телеметрии. GP17 в том году здесь ехал лучше».


Петруччи отметил, что во второй половине дня ощущения от трека на GP18 стали даже хуже. Данило даже сравнил поведение GP18 с «лодкой на веслах, которая проигрывала на реке парням с моторки» слишком очевидно. Он также отметил, что ощущения от езды круг за кругом не улучшались, а просто менялись, что никак не способствовало предсказуемости работы и поиску какого-то выверенного решения для настройки мотоцикла.

С другой стороны, впереди оказались саттелиты, которые едут в этом сезоне на Ducati GP17. Тито Рабат занял 4-ю позицию в общем списке, проиграв только трио заводских Honda. Это первый подобный прорыв уроженца Барселоны в MotoGP за все время.

«Нет, у нас не было таких проблем, о которых говорил Дови, - отметил Рабат по завершении дня. - Время круга улучшалось с каждым новым выходом из гаража. Мы знали, что здесь с каждой новой сессией ощущения от трека будут все лучше, и пока наши ожидания полностью оправдываются. Мы намерены сконцентрировать усилия на подготовке к квалификации, чтобы получить хорошую стартовую позицию для воскресной гонки».

В 2017 году на первой линии решетки оказался другой саттелит Ducati - Карел Абрахам. Но в пятницу вечером, 6 апреля 2018 года чешский гонщик, который продолжил работу с Aspar Ducati, оказался только 22-м.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message