MotoGP: Honda в отличной позиции для реванша за проигрыш в Катаре
В Repsol Honda уверены, что к воскресенью ситуация стабилизируется и соперники из Ducati, а также Yamaha догонять их, так что битва за Гран-При Аргентины будет напоминать схватку в Лосаиле двухнедельной давности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Марк Маркес, Кратчлоу и Педроса - все три заводских пилота HRC с мотоциклами в factory-спецификации оккупировали TOP-3 по завершении свободных практик, найдя необходимые решения для сухого, но очень скользкого асфальта Termas de Rio Hondo. Виньялес и Росси из Yamaha завершили первый день ArgentinaGP, сразу же обеспечив себе места в TOP-10 - в Q2. Тогда как трио заводских Ducati - Петруччи, Довициозо и Лоренцо оказались на 14, 15 и 16 позиции. Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака.
«Частные тесты [в Хересе] позволили нам сделать еще один важный шаг вперед, так что в Рио Ондо мы сразу же включились в работу. Но отставание [Ducati] ненормально велико, - заявил Марк Маркес в конце дня. - Это, конечно, хорошая новость для нас, но ситуация складывается нетривиальная - очень странная. Мы готовились к схватке с ними в Катаре, потому что понимали, что там они могут быть сильнее. Как мы тогда сказали, если сможем занять хорошую позицию в Катаре - а мы стали 2-мы за Ducati и с минимальным отставанием, - значит мы действительно на хорошем уровне для начала сезона. Байк работает лучше, чем в том году, и это улучшает наши шансы. Но думаю, что завтра, но особенно к воскресенью все подтянутся».
По поводу своего кульбита на пит-лейне, прямо рядом с гаражом Repsol Honda, Маркес ответил без традиционной для него улыбки: «Часть асфальта перед нашим гаражом - это даже не асфальт, а какая-то другая, очень скользкая субстанция. Я лишь тренировал быструю смену мотоцикла, не более того, и на выезде у меня круто ушло в сторону заднее колесо, так что там надо быть осторожным, особенно, в воскресенье - нельзя допускать даже такие риски!»
Валентино Росси из Movistar Yamaha предположил, что если Маркесу не удастся убежать от всех в начале гонки, то ее исход будет решаться на последних кругах, как было в 2015 году. Подробнее об этом в другом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.