MotoGP: По просьбе команд Michelin вернула в шинное меню покрышки 2016 года
В Michelin приняли решение вернуть в шинную аллокацию покрышки образца 2016 года со старым каркасом, именно в Аргентине. Это те самые покрышки, которые французы полностью заменили на новые в 2017 году, но получили массу негативных отзывов от пилотов. Поэтому команды попросили вернуть для гонки в Rio Hondo шины, для которых у них есть телеметрия.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2017 - Как будет развиваться уикенд в Termas de Rio Hondo представить сложно. Пятница выдалась солнечной и жаркой, прогноз погоды меняется стремительно, тучи ходят хмуро, а в субботу, все же, ожидается дождь. Почему именно прошлогодние шины? На вопросы отвечал технический специалист программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамасо.
"До тестов Катаре только Валентино Росси и Андреа Янноне жаловались на поведение новых передних сликов, но перед Гран-При Катара мы посовещались с другими пилотами и командами и, в итоге, приняли решение вернуть в меню прошлогодние шины, - сказал Тарамасо. - Под конец гонки в Лосаиле многие пилоты отметили, что у них появились серьезные трудности с управляемостью мотоциклом во второй половине заезда - Маркес, Кратчлоу, Педроса, Алеш Эспаргаро - все они подтвердили, что такой эффект имел место. Разные пилоты, разные мотоциклы. Все они чувствовали, что при быстрой перекладке с передним колесом происходило что-то не то. Мы провели глубокий анализ телеметрии, приняли такое решение".
На зимних тестах в Сепанге и Австралии все было хорошо, потому что мало кто из пилотов успел провести полноценные длительные заезды на новых покрышках - они занимались разработкой своих мотоциклов, а не настройкой под конкретный трек. В Катаре всплыли все негативы.
"После зимних тестов мы были уверены в своем выборе [в пользу совершенно нового дизайна передней покрышки], ну, и отзывы пилотов были позитивными, кроме Валентино и Андреа, как вы уже знаете, - отметил инженер-шинник. - Но гонка показала, что все не так хорошо. Старая передняя покрышка надежнее и стабильнее, теперь мы знаем это точно. Нам придется провести ряд тестов, чтобы выяснить, что именно нужно изменить в новых шинах".
Какие будут следующие действия Michelin? До завершения американского турне MotoGP в шинном меню будут и те, и другие покрышки. По возвращении чемпионата в Европу, в Michelin найдут решение: "Мы пока не знаем, какой конечный набор шин будет у пилотов после возвращения из Остина. Мы хорошо помним, что произошло в Аргентине, Остине и Хересе в прошлом году, и подобных ошибок впредь повторять не намерены. В итоге, будет одно решение, но нам нужно решить, какое именно".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.