MotoGP: Тозланд уверен, что получит новый двигатель в Португалии
Пилот Tech 3 Yamaha MotoGP Джеймс Тозланд абсолютно уверен, что его команда наконец-то получит новые двигатели для своих Yamaha M1. Оборудованные пневматическими клапанами, эти моторы должны выдавать больше мощности. Соответственно, команда-саттелит сможет бороться с заводскими пилотами Yamaha "на равных" уже в ГранПри Португалии на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Главным недостатком мотоцикла команды Tech 3 пилоты называют недостаток максимальной скорости на прямиках. Соперники могут обгонять Эдвардса и Тозланда на длинных прямых, "как стоячих". Примерно также, как в прошлом году Кейси Стоунер обходил Валентино Росси в Катаре и других гонках. "Стандратные" двигатели Yamaha M1 оборудованы классическим пружинным приводом клапанов. Заводские M-ки с самого начала сезона ездят на новых движках, как Валентино Росси, так и Хорхе Лоренцо, и как показала статистика, теперь рекорды скорости на извилистых трассах, таких как Херес - за Yamaha.
"Будем надеяться, что погода не подкинет пары сюрпризов, и вообще будет теплее, чем сейчас в Англии!" - совершенно без юмора говорит Тозланд, намекающий на отмену 1 этапа Британского Супербайка в это воскресенье; на трассу Brands Hatch выпала месячная норма осадков в виде снега! - "Я чувствую себя значительно лучше, чем в Хересе, но я все еще принимаю антибиотики и постоянно чихаю."
Джеймс ехал в ГранПри Испании с температурой в 38 градусов, накануне гонки он неудачно подхватил грипп.
"Сейчас я с большим оптимизмом смотрю в будущее, на мой первый визит в Эшторил, и я наконец-то получу новый двигатель Yamaha модели 2008 года, это определенно так!" - заявляет Джеймс, - "Это будет совершенно новая техника, новые ощущения, мы сможем сократить наше отставание на прямых и не придется больше играть в догонялки."
Все по той же статистике, Тозланд проигрывал в Катаре Валентино Росси в среднем 7 км/ч. В Хересе его байк отставал от мотоцикла Лоренцо уже на 9 км/ч. В абсолютных же цифрах, мотоциклы Ducati все еще опережают новые Yamaha на пару километров в час.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.