МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - "Прежде всего, мы делаем ставку на развитие и продвижение в классе Moto3, это стратегия нашей компании, - заявил он в интервью немецкому Speedweek. - Политика Mahindra заключается в том, чтобы не анонсировать свои планы до того, как они будут определены на 100%, так что на данный момент, все что вы можете узнать об этом - это лишь предположения или слухи".
Впрочем, опровержением это высказывание также не является. Mahindra удалось опередить все проекты Honda в 2012 и 2013 годах, опередили индийско-итальянские MGP30 только австрийские "катээмы", доминировавшие оба сезона Moto3. Однако пилоты Mahindra поднимались на подиум: "Наша цель стать более конкурентоспособными в рамках этого проекта. Мы продолжаем тестировать много новых компонентов и развивать гоночный проект", сказал Чуния.
В то же время, в индийских СМИ представители Mahindra уже говорили о том, что у них есть все необходимое для создания собственного прототипного двигателя для Moto2.
В данный момент в этой категории Больших Мотоциклетных Призов действует правило единого поставщика моторов и электроники, эту роль играет Honda Motor Co. Правило единого поставщика могли отменить уже в 2014 году, но за неимением более четкой конкурентной базы, Dorna и FIM отложили решение до конца 2015 года.