МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2011 - В результате почти восьми лет напряженной работы, завод получил лучший мотоцикл в чемпионате мира. Но за все время, главным своим достижением Фурусава считает не байк, а то, что удалось заполучить Росси.
"Я начал работу в должности CEO в 2003 году. И мне действительно хотелось сотворить из YZR-M1 лучший байк всех времен. Но чем больше углублялся в изучение преследовавших нас проблем, тем четче осознавал, что нам нужно нечто большее, чем просто мотоцикл", - рассказал японский менеджер.
"Так мы вышли на Валентино Росси. Прежде всего, я не верил, что нам удастся его заполучить: мотоцикл был далек от совершенства, что бы мы не делали. Но после Гран-При Южной Африки в 2004, я почувствовал, будто попал в рай. О да, тот год был самым запоминающимся! В 2010 не только Валентино, но также три других гонщика доказали, что M1 великолепен. Тут я понял, что моя работа подошла к концу."
Знакомые интонации? Почти слово в слово говорил Валентино, когда презентовал свое знаменитое "прощальное" письмо к Yamaha. Росси и Фурусава покинули команду синхронно, что означало завершение самой яркой главы в истории завода в MotoGP. Начинается новая, возможно, не менее интересная!