Громкий уход Mild Seven из Формулы-1 и Winston из WSBK (Ten Kate Honda Racing) стал достаточно серьезным сигналом о том, что и Camel, бренд также принадлежащий JT International, покинет спорт в самое ближайшее время.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2006 - Кое-кто в Yamaha и в MotoGP искренне надеялся, что японская компания сделает исключение для итальянца с американцем (пятикратного чемпиона мира MotoGPВалентино Росси и экс-чемпиона WSBK Колина Эдвардса). Но японский менеджемент непреклонен: уход и мотоспорта был анонсирован за год, еще весной 2006 года.
Финальным аккордом сотрудничества JTI и MotoGP стал небольшой пресс-релиз, выпущенный несколько дней назад. В одном параграфе компания благодарит "все заинтересованные стороны", сообщает о своих скромных достижениях в Больших Призах - 11 побед и 23 подиума за три года. И ни слова о Росси с его титулами. Специальные благодарности были выражены лишь Dorna и Yamaha.
С уходом Philip Morris от Penske в начале 2006 года, в Штатах наступила эра безтабачного спонсорства. Ни единого бренда, связанного с сигаретным дымом не было зафиксировано в этом году в AMA SBK/SSP/STK/Supermoto/Supercross.
Теперь же единственной компанией, которая как-то собирается задержаться в MotoGP является Philip Morris, имеющая спонсорский контракт с Ducati аж до 2011 года. И эту тему уже начинают обсуждать: стоит ли так долго "виртуально значиться" главным по итальнским мотоциклам?
Интересным выглядит на фоне всего этого приход в GP британской Rizla, титульного спонсора заводской команды Suzuki. Продукцией этого бренда являются ... наборы для самокруток! Разумеется, не набитые хэшем джоинты, а папиросная бумага класса Люкс. Fortuna - последний сигаретный бренд, задержавшийся в Больших Призах, покинул в этом году Gresini Honda MotoGP и оставил небольшой спонсорский пакет в 250-кубовом классе. Если в следующем году чемпион 2006 года Хорхе Лоренцо решил перейти в MotoGP, то на этом интерес и пропадет.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.