Уступив на последних кругах второе место Валентино Росси, Ники Хейден, тем не менее, весьма доволен прошедшей гонкой в Австралии. Во-первых, он вновь стал появляться на подиумах MotoGP, во-вторых, травма больше не мешает ему нормально выступать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2008 - «С самого старта я взял отличный темп и поначалу держался очень уверенно. Потом несколько небольших проблемок заставили меня чуть сбавить скорость и Кейси Стоунер начал понемногу отрываться. А на последних кругах я не смог дать отпор Валентино. Допускаю, что сам сделал ошибку в выборе шин – Michelin рекомендовали мне более жесткий состав на эту гонку, но я предпочел резину помягче. Зато в первой части гонки благодаря этому смог создать себе солидный запас. В целом интересный получился заезд – мне понравилось!»
Пропустив из-за травмы этапы в Брно и Мизано, в последних гонках чемпион 2006 демонстрирует весьма хороший темп, чего ему так не хватало в начале сезона. Новые пневмоклапана Honda ли тому причиной, либо перспектива перехода в Ducati на будущий год, либо что-то еще - тем не менее, завершает этот год американец на позитиве: два подиума и пятое место в последних трех гонках. Кстати, говоря о травме, Ники заметил, что она уже перестала его беспокоить, и к австралийской гонке он был готов на 100%:
«Могу сказать, что в этот раз я был уже в полной боеготовности: возможно, травма и не дает мне пока делать какие-то вещи в жизни, но во время заезда не мешает совершенно. В целом, нынешний сезон для меня с самого начала складывался нелегко, но моя команда всегда поддерживала меня, и я хочу сказать большое спасибо моим парням. Будем теперь пытаться продлить полосу подиумов до конца сезона!»
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.