MotoGP: Росси надеется справиться с двумя "трудными" гонками
После очень успешно проведенной первой половины сезона MotoGP 2014 года, Валентино Росси готовится к серии гонок на "нелюбимых" треках, начнется она с Гран-При Индианаполиса.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2014 - Хотя у Валентино и команды Movistar Yamaha в Индиане масса фанатов, сам он уверен, что предстоящая гонка станет тяжелым испытанием. Просто потому, что Indy GP не слишком хорошо подходит для YZR-M1. Но есть и позитивные ожидания: новый асфальт и реконструкция серии поворотов могут существенно изменить положение пилотов Yamaha.
"Несколько следующих гонок - Индианаполис, Брно и Сильверстоун - станут для нас весьма тяжелыми, - сказал Валентино Росси. - Они будут трудными для Yamaha и для меня лично. Индианаполис не мой любимый трек, это точно, но посмотрим, что они сделали в межсезонье, как изменили полотно и профиль поворотов. Надеюсь, что мы сможем вернуть себе конкурентоспособность. Если это удастся сделать в Индиане, остальные гонки пройдут легче".
Валентино имеет в виду, что в Индиане и Моравии Yamaha в последние годы не хватало немного пиковой скорости, на чем играли соперники из Honda: Педроса и Маркес выиграли Гран-При Индианаполиса и Чехии по очереди в 2012 и 2013 году, а в Сильверстоуне. Но затем следуют Гран-При Великобритании и Сан-Марино, где оба года победу одерживал Лоренцо. Так что, если пилоты Yamaha смогут пройти "тяжелые" гонки в Америке и Чехии, затем им будет гораздо легче.
Персонально для Росси сезон складывается гораздо лучше, чем для его напарника: Валентино опережает Хорхе Лоренцо на две позиции в классификации.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.