МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июля 2020 в 11:03 | 40064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: Если завтра Гран-При - кто получил бы преимущество в Хересе?

Неделя до длинного дебютного уикенда MotoGP на Circuito de Jerez! Вы наверняка уже читали на МОТОГОНКИ.РУ о том, как разные философии моторостроения конкурируют между собой, и какую роль сегодня играют покрышки. Состоись гонка Королевского класса в Катаре, ее бы выиграли представители Yamaha. Но вынужденная 4-месячная пауза из-за карантина дала время соперникам для досконального анализа ситуации. Итак, если бы гонка состоялась прямо завтра?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2020 - Новые покрышки Michelin, представленные французскими шинниками на Гран-При Валенсии и всесторонне протестированные по ходу ноябрьских тестов, а также в Сепанге и Катаре, открыли перед Yamaha и Suzuki новые перспективы.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Технологии - V4 или рядная четверка - все «за» и «против» и Как Michelin меняет правила игры в Мото Гран-При.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Но после тестов IRTA в Лосаиле для главных игроков не менялась: Honda омологировала свои прототипы прямо в Катаре, поставив точку в программе разработки; Yamaha, Suzuki и Ducati должны были предоставить всю документацию к 1 мая; наконец, KTM и Aprilia получили отсрочку для завершения работ до 29 июня. Что могло бы помочь заводским командам, выступающим на прототипах с двигателем V4 вернуть свое преимущество?

Michelin находится в постоянном контакте с инженерами заводов, и руководитель проекта французской компании в MotoGP - Пьеро Тарамассо знает, что Honda и Ducati не сидели сложа руки, а изучали дату все эти месяцы. И им удалось раскрыть секрет, как сделать RC213V и Desmosedici более покладистыми с новыми PowerSlick.

В интервью, которое Тарамассо давал месяц назад, он указал две ключевых особенности новых покрышек - это значительно улучшенный уровень зацепа (держака) и, как следствие, большее число вариаций настроек шасси. Главное следствие из всего этого, что для извлечения максимума скорости, теперь прототипы следует вести - плавнее, а это конек Yamaha и Suzuki! Honda и Ducati нужно управлять агрессивно, прилагая массу усилий, чтобы справиться с мощными двигателями, особенно, на выходе из поворотов.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

«Я уверен, что Honda и Ducati с тех пор нашли решение и смогут правильно адаптироваться к новым покрышкам, - говорит Тарамассо. - У нас будет фееричный старт чемпионата, поскольку для Michelin главной задачей является удовлетворение потребностей всех заводов, а не одного-двух. И мы все это время были в контакте с ними [Honda и Ducati], помогали им с аналитикой. Сегодня все внимание сконцентрировано на конкретных трассах и гонках, запланированных на конкретные даты. Погода, температура - вот, что будет решать, какие настройки и какие покрышки выберут пилоты и их команды».

Особенностью Гран-При Испании и следующего за ним дубля на том же треке - Гран-При Андалусии будут чрезвычайно высокие температуры: в июле юг Андалусии - это настоящее пекло, и в солнечную погоду асфальт может прогреться до +52-54 градусов.

«Разница с майскими температурами составит 10-15 градусов, а это критично: наша дата, собранная за годы тестов и гонок в Хересе, не будет актуальной на 100%. Но используя специальное ПО, мы можем проводить симуляции и представлять, как будут работать те или иные покрышки в заданных условиях. По эти данным, командам достаточно увеличить на 1 шаг жесткость компаунда. Я не думаю, что на тестах в среду возникнут какие-то сложности».

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

В чем преимущество Honda и Ducati перед Yamaha и Suzuki в Хересе? Или сейчас все наоборот?

В прошлые годы, оно заключалось в лучшей стабильности на торможении и лучшей передаче мощности. Circuito de Jerez считается треком типа «stop-n-go», как Le Mans, где приходится часто очень круто тормозить, а затем так же круто открывать газ. Повороты в Хересе по большей части медленные для 1000-кубовых прототипов, и торможение играет ключевую роль. Но затем приходится компенсировать просадку скорости - динамикой ускорения: у кого передача мощности на асфальт лучше, тот и в плюсе.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Yamaha были проблемы с износом задней покрышки на выходе из поворотов и на прямых (из-за неконтролируемого слайдинга), но теперь на Circuito de Jerez новый, очень ровный асфальт, который уже вылежался - и держака стало больше. Значит, пилоты Yamaha больше не будут терять время на ускорении. Темп, который продемонстрировали на прошлогодних покрышках Фабио Куартараро и Франко Морбиделли на клиентских Yamaha YZR-M1, демонстрирует, что они уже тогда прекрасно освоились на новом покрытии. Росси и Виньялесу понадобилось чуть больше времени, но и они, в итоге, проехали гонку быстрее, чем годом ранее.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Suzuki самое юркое и четкое шасси, которое обеспечивает идеальную, даже слегка избыточную поворачиваемость. При жаре, борьба с мотоциклом выматывает сильнее обычного. При температуре воздуха +32-34 (как в Сепанге и Таиланде) организм теряет много жидкости, кровь густеет, ухудшается кислородный обмен - снижается концентрация и реакция. Более легкие в управлении мотоциклы дадут пилотам больше свободы. Юные, сильные райдеры - Алекс Ринс и Жоан Мир смогут в полной мере раскрыть потенциал своих мотоциклов именно в этот уикенд.

С другой стороны, если Honda и Ducati правильно поняли сигналы Michelin, возможно, их пилотам не придется выкладываться больше обычного. Конечно, если Маркес и Довициозо смогут изменить свой стиль за пару дней подготовки к Гран-При.

В любом случае, у всех будет вторая попытка - Гран-При Андалусии, чтобы сделать верные выводы по итогам гонки, которая состоится 19 июля.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message