МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 июня 2022 в 21:25 | 18831
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Барселоне: что тестировали Yamaha, Ducati и Honda? Как там Пол Эспарогаро?

Наверное, все хотели, наконец, услышать ответ на вопрос: что это было с Полом Эспаргаро на уикенде в Монтмело - Honda его бросает или...? Ответ на этот вопрос сегодня дан! Но также еще ряд интересностей подсмотрено и подслушано в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya на однодневных тестах IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2022 - Не самые важные тесты в истории, но почти все заводы что-то привезли.

Начать стоит с того, что привезли в Каталонию японцы, в частности, Yamaha Racing. Слово лидеру чемпионата мира, только что перезаключившему контракт на следующие два сезона - Фабио Куартараро, выигравшему вчера гонку, а сегодня возглавившему тесты!

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело
Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело

Фабио признался, что Yamaha действительно пошла по пути его рекомендаций. В Гран-При Каталонии он уже ощутил добавку мощности - никто не смог обогнать Куартараро на главной прямой, хотя пик скорости по-прежнему различается по показателям с Ducati, Honda и KTM. Но теперь это не играет большой роли. Также, новый аэродинамический обвес, который Yamaha решила испытать неделей ранее в Муджелло, был отвергнут

«Мы использовали маятник, которые получили на тестах в Хересе, сравнили кое-какие вариации настроек, комплектов резины. В целом, больших обновлений не было. Но мы попробовали новые карты мощности, которые для нас создали инженеры из Иваты, они хороши, но по большей части, это всё. Мы также решили не использовать аэродинамику из Муджелло, вернулись к эксплуатации стандартной версии. Мы отказались от использования альтернативы практически сразу после Гран-При Италии. Главной целью любого обновления является поиск большей скорости, но мы выяснили, что на прямой получили только 1 км/ч прибавки, зато потеряли кое-что в поворотах» - рассказал Куартараро.

Сказывается ли уже на работе Yamaha вовлечение инженерного гения из Ferrari Марморини?

«Я всегда просил, чтобы что-то подобное организовали. Нам нужно было мощности, чуть больше скорости. Он [Марморини] может нам помочь. Пока это, наверное, не сыграло реальной роли».

Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)
Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)

Aprilia выкатила на трек с самого утра RS-GP с новым, очень агрессивным аэродинамическим пакетом. Будет ли он использоваться в дальнейших гонках, пока неизвестно.

Лука Марини получил новую аэродинамику
Лука Марини получил новую аэродинамику

Ducati в Монтмело снова работали над аэродинамикой. Лука Марини, Джек Миллер и Энеа Бастианини получили сегодня на пробу обновления. Бастианини уже пробовал данный пакет, но в Италии решил вернуться к старому, от GP21, пообещав попробовать еще раз после Гран-При Каталонии.

И вторая проба оказалась позитивной - Бастианини решил оставить новый комплект: «Мы сделали шаг вперед сегодня. Ничего особенно революционного, но темп удалось улучшить. Но кроме аэродинамики мы опробовали новый комплект вилки, что помогло в поворотах. Думаю, что новая аэродинамика помогает с поворотами. Вместе с новой вилкой, аэродинамика работает. Определенно, мы будем использовать этот новый комплект после летнего перерыва».

Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете
Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете

Миллер получил в свое распоряжение новый GP22, где были обновления аэродинамики, электроники, настроек и всего такого. Ничего особенно нового Джек не рассказал.

Наконец, что же там происходит в Repsol Honda?

Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично
Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично

А там, оказывается, всё нормально! Произошло именно то, о чем мы на МОТОГОНКИ.РУ и писали в субботу: HRC передала Полу на тесты мотоцикла Маркеса именно в понедельник, чтобы не отвлекать Эспаргаро от гонок.

Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро
Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро

«Сегодня был действительно загруженный день, я сделал почти 90 кругов, тестируя много-много нового. Мы, наконец, попробовали [новое] шасси [которое Маркес получил на пробу в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], новый маятник, новый пакет аэродинамики и еще кучу всякого нового. Одного дня на все явно маловато. Но мне понравились все обновления, которые мы получили. Уверен, это поможет нам добиться лучшего результата в следующих гонках» - заявил Эспаргаро.

Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло
Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло

По сути, Пол был едва ли не единственным тестером в Монтмело, потому что Штефан Брадль после падения в воскресенье чувствовал себя не очень. Он работал по своей программе, но в отличие от Эспаргаро, не мог «пушить».

Эспаргаро, кстати, показал очень неплохой круг - 1:39.688, чего не мог показать в гонке даже близко. Результат на квалификации был лучше (1:39.477), но на тестах Repsol Honda работала на гоночном сетапе и покрышках, какие использовали в воскресенье.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message