МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 мая 2017 в 08:41 | 13380
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о тестах в Ле Мане, уикенде в Хересе и беседе с Эспелетой

Прибыв на Гран-При Испании в статусе лидера чемпионата MotoGP, Валентино Росси обеспечил себе общее внимание, несмотря на столь скромный старт уикенда - он оказался 12-м по итогам пятницы. Но ему было что рассказать журналистам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - Валентино, прибыв в Херес лидером чемпионата, чувствуешь ли ты себя моложе?

Валентино Росси: "[Смеется] По сравнению с чемпионатом, который в этот уикенд проводит 3000-ю гонку, да, я чувствую себя совсем молодым человеком! Я не принимал участие во всех этих гонках, к счастью..."

Это какой-то особенный уикенд. Столько круглых дат и цифр! Yamaha с нетерпением ждет 500-ю победу... ты бы мог принести ее заводу.

Валентино Росси: "Что ж, мы попробуем. Переменная погода и состояние асфальта не позволили нам подготовиться к субботу так, как хотелось. Но уикенд в Хересе для нас будет длинным: важны не только гонки, сколько тесты в понедельник, где Michelin покажет нам новые покрышки, которые мы так давно ждем. Это, вероятно, будет даже важнее, если говорить о чемпионате в целом".

Что снизило ваш темп сегодня [в пятницу]?

Валентино Росси: "Утром я беспокоился о держаке на мокром асфальте. Он здесь и так не слишком зацепистый, а нам нужно было собрать побольше данных. Но в тех условиях достичь нормальной скорости не удалось. Мы так же не нашли сетап для субботы. В прошлом году все было проще, а тут - дождь, и мы как-то сникли. Основная проблема в постоянном проскальзывании на ускорении, причем, когда асфальт высох, этот эффект сохранился".

Но в среду, на тестах в Ле Мане тоже было влажно, и все же вы накатали много кругов. Как там все прошло?

Валентино Росси: "С точки зрения держака, в Ле Мане теперь все ОК - новый асфальт решил все старые проблемы! Я мог там ехать так, будто асфальт был совершенно сухой. Парни проделали большую работу, думаю, Гран-При Франции будет очень жарким".

Вы использовали эти тесты в своих целях или действительно просто изучили новый асфальт?

Валентино Росси: "Постарались использовать шанс по-максимуму. На самом деле, после Аргентины мы лишь немногое изменили в настройках мотоцикла. В Остине, например, мы начали с тем же сетапом, а затем стали его развивать. И это принесло результаты. В Ле Мане мы так же не вносили больших изменений в мотоцикл, и он отработал отлично. Скоро, совсем скоро у нас будет идеальная база. Возможно, уже на тестах в понедельник".

Вы с Мавериком начали уикенд в Хересе неспешно, а Honda заняли всю тройку по итогам пятницы...

Валентино Росси: "Да, их скорость немного беспокоит нас. Кажется, в отличие от прошлого года, у них стало меньше проблем на мокром асфальте. Но и на сухом они оказались быстрее. Нам все еще предстоит найти хороший, сбалансированный сетап".

Херес всегда считался дружелюбным для Yamaha. Неужели это изменилось?

Валентино Росси: "В прошлом году мы провели в Хересе идеальный уикенд: поул-позиция, победа и лучший круг гонки. Но каждый год разный. Моей целью будет гонка, а не квалификация. С другой стороны, теперь у Honda другой двигатель, и характер мотоцикла поменялся. Многое поменялось. Они сами только сейчас начинают это осознавать, видеть, какие преимущества это дает. В сложных погодных условиях, очевидно, им это дало преимущество, а у нас его не было".

Битва между Honda и Yamaha продолжается? Как ты смотришь на начавшуюся дуэль Маркеса и Виньялеса, не кажется ли, что ты третий... точно не лишний, но все же...?

Валентино Росси: "Думаю, эта битва будет вечной - между Yamaha и Honda. А вот что касается дуэли, да, на первых трех гонках так оно, вероятно, и было. Если честно, я на этом не зацикливаюсь. Я сконцентрирован на себе и своем M1. Я бы хотел всегда оказываться впереди, ехать быстрее и все такое, но состоявшиеся уже гонки были очень напряженными, хотя со стороны, например, Остин такой и не выглядел. И все же, в гонках мы остаемся на должном конкурентоспособном уровне. Задача - улучшаться с первого дня уикенда, потому что эти догонялки в субботу выматывают, команде приходится тратить много сил и времени на перебор всех возможных вариантов настроек в поиске лучших. Но так мы работаем - изучаем все варианты, и пока это приносило успех в воскресенье. Я делаю все, чтобы гонка доставляла радость".

О чем вы говорили с Кармело Эспелетой в пятницу?

Валентино Росси: "Кармело рассказал нам о некоторых планах на ближайшее будущее. Кажется, стартовая решетка все же будет расширена, наверное, до 25 байков, так что конкуренция вновь возрастет. Это хорошо для чемпионата, и для Dorna, раз они видят возможность для расширения. Но был в этом разговоре один интересный момент..."

Мы слышали, что Кармело предложил тебе выставить свою собственную команду.

Валентино Росси: "[улыбается] Мы говорили об этом, возможно, не совсем всерьез, но это правда - Кармело так и сказал: если я приду со своей командой, это 25-е место на старте отдадут нам обязательно. Но точно, это не произойдет прямо сейчас. Может быть, лет через 10! Я постараюсь оставаться в седле сам, пока буду чувствовать свою конкурентоспособность. Мне все нравится, так зачем же все бросать? У меня на руках действующий 2-летний контракт. Затем, мы вместе с Yamaha будем решать. Но пока Yamaha дает мне байк, я будут на нем ездить сам!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message