MotoGP: Уверенность переполняет Дани Педросу в Хересе
Темными лошадками называют пилотов, которые могут сотворить небольшое чудо и вмешаться в ход привычных событий. В пятницу, на Circuito de Jerez появилась целая тройка темных, да с бубенцами: Дани Педроса неожиданно для всех возглавил обе практики - дождевую и сухую, а Джек Миллер с Кэлом Кратчлоу прокрались в TOP-3 следом, оставив далеко за спиной Росси, Виньялеса, Маркеса, Довициозо и других.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
"Ключевым изменением с прошлых сезонов я бы назвал крепкую уверенность, - заявил Дани Педроса по завершении дня. - Теперь мы хотим посмотреть, как будет вести себя Michelin на более жарком асфальте в субботу. Нужно быть очень точным, как в прогнозах, так и в пилотировании".
Известно, что асфальт в Хересе за последние годы утратил свой знаменитый держак, а при росте температур коэффициент сцепления падает стремительно, что осложняет инженерам задачу по поиску сбалансированного сетапа для прототипов. В Хересе несколько зон очень жесткого торможения, таких как перед Dry Sack (после обратной прямой и спуска с холма), перед первым поворотом и перед последним, где решались судьбы призовых мест на протяжении десятилетий.
Новый двигатель типа big-bang, который HRC дала в 2017 году всем пилотам в MotoGP, отлично подошел Педросе. За три первых гонки Дани освоился, и вот, начав с TOP-5 в Катаре, он поднялся на подиум в Остине, а к Хересу, к своей домашней гонке подошел в еще лучшей форме. "Никогда не сбрасывайте со счетов Дани!" - много раз предупреждал Росси.
"В этом году есть огромная разница - это шины и двигатель, если говорить в общем, - уточняет Педроса. - Думаю, теперь у меня гораздо более стабильный Honda RC213V, чем был год назад, и я получаю массу удовольствия от пилотирования. Я вновь в своей тарелке, еду так, как привык, и могу совершать рывки вперед, когда захочу. В том году у нас были другие покрышки, и с ними, если честно, мне не было комфортно. Теперь же я отлично чувствую байк в поворотах, а когда открываю газ, контролирую на 100%. В двух словах я могу сказать, что меня переполняет оптимизм и радость. У меня вновь появились амбиции".
Можно ли ожидать от Дани реальной конкуренции в схватке за подиум в воскресенье? Он уверен, что многое покажет квалификация. Во-первых, в Хересе очень важно стартовать с первой линии: трек узкий, хитрый, обгонять на нем сложно. Во-вторых, погодные условия на квалификации будут близки к гоночным.
"Цели мои и моей команды остались неизменны: мы знаем, что для борьбы за титул нужно больше, чем просто стабильность - нужны победы; но зарабатывать очки - это задача на каждую гонку. И избегать ошибок. Этот пункт важнее всего для результата: если есть стабильность и нет ошибок, можно думать о том, чтобы сделать шаг за грань".
"План на субботу прост: на FP3 мы смотрим, как работают шины при более высоких температурах, и стремимся показать быстрый круг на квалификации. У нас два байка с разными настройками, мы будем использовать оба на квалификации".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.