Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2008 - Большая часть пилотов в итоге использовала более мягкие составы, которые лучше цепляются за мокрую и холодную трассу. Однако благодаря тому, что дождь вовремя прекратился, а участники предшествующих 125-и и 250-и кубовых заездов уже изрядно подсушили трек, многие гонщики MotoGP оказались заложниками своей предосторожности. В частности, Кейси Стоунер и Андреа Довициозо после гонки в открытую сожалели о том, что не остались на том типе резины, что использовали во время тестов накануне. А вот Валентино Росси, похоже, сожалеть не о чем – в этот раз «Бриджи» не подвели чемпиона и результат нам всем уже известен. Доктор сохранял хороший темп с начала до конца заезда и шины его не потеряли своих свойств - пожалуй впервые за долгое время он не нашёл, на что пожаловаться руководству японской фирмы после гонки.
«Конечно же, выбирать резину утром в воскресенье было занятием не из лёгких, - комментирует Хироиде Хамасима, директор по спортивным разработкам компании Bridgestone. – Из-за дождя трасса намокла и остыла, так что оставлять резину, которую мы использовали в пятницу и субботу, было рискованно. Но наши специалисты, зная прогнозы, подготовили в этот раз больше комплектов, на самые разные случаи. И результаты показывают, что их усилия не прошли напрасно - в этот раз наши шины справились с гонкой на отлично».
А вот Дани Педроса, приехавший к финишу вторым, вообще не изменил своих субботних предпочтений, так что его результат должен особенно обрадовать директора Michelin по мотоспорту Жан-Филиппа Вебера.
«Конечно же, мы были очень озабочены состоянием погоды, - говорит француз, - так как сохранялся риск дождя даже во время гонки. К счастью, трасса оставалась сухой, не считая нескольких редких капель, упавших по ходу заезда. Но температура асфальта была гораздо холоднее, чем в субботу: всего 23 градуса против 48 накануне. С самого начала наш Дани взял отличный темп – а ведь он использовал те же покрышки, что и во время тестов. Значит наши шины сумели быстро прогреться несмотря на погоду. А то, что он боролся за победу вплоть до самого конца, не снижая темпа, доказывает, что наша резина хорошо держится и в жару и в холод».
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.