МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 апреля 2022 в 16:16 | 40005
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый супергерой Ducati Хорхе Мартин - о Гран-При Аргентины и особых отношениях с Алешем

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing победил в дуэли с Хорхе Мартином на Termas de Rio Hondo, но первое, что сделал Хорхе после финиша, поздравил соперника: в закрытом парке они обнялись, словно братья, которые разделили победу на двоих. Исход Гран-При Аргентины стал великим спортивным событием, где дух честной борьбы превзошел личные амбиции. Сможем ли мы увидеть повтор в Остине?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2022 - Мартин заявил после финиша, что ему абсолютно не в чем себя упрекнуть, поскольку он сделал всё, что мог в данных обстоятельствах и выложился даже больше, чем обычно. Просто Алеш был действительно сильнее в этой гонке.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Мы начали год с трудностей, я два этапа подряд не финишировал, поэтому добраться до финиша в Аргентине большое удовлетворение. Причем, я считаю, что этот уикенд - лучший в моей карьере в MotoGP: мы концентрированно работали над конкретными результатами и целями, и мы их достигли, благодаря этому. По такой жаре выкладываться физически очень непросто, но я постарался сделать это. В итоге, Алеш оказался быстрее меня. Как я не пытался использовать наше преимущество на тормозах в Т5, он был быстрее во всех остальных местах, в том числе, в Т1 и Т2. И я рад за него сегодня, потому что он мой большой друг» - начал свой рассказ о гонке пилот Pramac Racing.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Отношения с Алешем Эспаргаро, разница в возрасте с которым у Хорхе Мартина составляет 8 лет, - это отношения пилотов двух разных поколений, один из которых вдохновлял другого много лет, не выходя за рамки дружеских отношений:

Хорхе Мартин: «Я знаю Алеша много-много лет, когда я только начинал, он уже боролся в MotoGP за место под солнцем. Тогда это было не проще, чем сейчас. И я знаю, какой он пахать. Он работал много и тяжело все эти годы, и эта победа - награда за всё. И для меня это тоже праздник, потому что он всегда хорошо принимал у себя в своем доме. Он здорово поддержал меня, когда я только начинал заниматься, дал материал для тренировок, наставил на путь истинный. У меня ничего не было, кроме желания. А у него был опыт, и он делился со мной им совершенно безвозмездно. Я происхожу из скромной семьи, и Алеш здорово мне помог. Я знаю, что если бы я сегодня его опередил, он бы отпраздновал со мной вместе этот повод. Но мы сегодня закатив вечеринку в его честь, я проставлюсь пивом!»

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Мартин назвал два ключевых преимущества Ducati и два слабых места Aprilia, которые позволяли ему держаться в лидерах большую часть заезда:

Хорхе Мартин: «Я видел, что у Алеша были проблемы на разгоне после выхода на обратную прямую, и в некоторых местах на замедлении он также испытывал сложности. Я пытался это использовать, но в остальных местах из-за неровностей он был стабильней».

Как Хорхе удалось преодолеть проблемы Ducati в поведении на кочках?

Хорхе Мартин: «Есть только два варианта: адаптироваться к ним и пытаться ехать иначе, как мы делали в Остине в прошлом году; либо переделать всю подвеску, изменить сетап в сторону стабильности, в ущерб поворачиваемости. Но я всегда склонялся к первому варианту. Приспосабливаться - единственный способ, как можно поехать быстрее».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Есть ли после гонки в Аргентине какое-то предчувствие насчет Гран-При Америк в Остине, тем более, что там обновили асфальт?

Хорхе Мартин: «В этот раз я был близок к победе, и я доволен результатом. А в Остине в прошлом году мы были близки к подиуму. Думаю, если мы продолжим работу в том же духе, на этот раз можно замахнуться и на победу. Команда сейчас на вершине, у нас очень сильный боевой дух. А когда Ducati стабилен, это самый быстрый байк на решетке. Если в Остине всё так, как мы слышали, это будет многообещающий уикенд для всех Ducati!»

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Будет ли предстоящая гонка продолжением схватки с Алешем Эспаргаро?

Хорхе Мартин: «Трудно сказать, это совсем другая трасса и там будут другие условия. Но в Термасе я знал, что Алеш будет там. Даже в гонке я понимал, что он рано или поздно меня съест. Смотрел на большой экран, видел его и слышал, как он приближается для атаки. Он очень хотел меня пройти, его желание оказалось большим, чем у меня. Единственное, что меня могло спасти, это его ошибка, и я пытался заставить его совершить ошибку. Но он стойко выдержал мои уловки. И когда он, наконец, прошел обогнать его снова без риска падения не было никаких шансов. Это была интересная дуэль и, конечно, я бы хотел ее продолжить, чтобы превзойти Алеша. Может, в Остине. Это было бы здорово».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message