МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 апреля 2018 в 00:24 | 12565
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси надеется, что Франко Морбиделли продолжит карьеру с Yamaha

Бронзовый призер Гран-При Катара - Валентино Росси ответил на несколько животрепещущих вопросов насчет молодых падаванов MotoGP, потенциальных кандидатов в команды Yamaha 2019-20 годов. Речь, в первую очередь, о Франко Морбиделли и «возмутителе спокойствия» Жоане Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - А еще он добавил несколько слов о своем младшем сводном брате Луке Марини, который вступил в 2018 году в «клан VR46» официально - стал пилотом Sky Racing Team VR46 в классе Moto2: «Раньше мы просто шутили на эту тему: когда брат подрастет и сделает меня на треке, вот тогда я точно брошу все эти гонки! - сказал с улыбкой Росси. - Тогда это казалось абсурдным, но сегодня уже может стать реальностью - он близок к Королевскому классу. Но Луке предстоит много работы, чтобы осуществить свою мечту».

Вполне вероятно, что именно для Луки 9-кратный чемпион мира зарезервировал самое сладкое место - место пилота нового проекта Sky Racing Team VR46 в MotoGP, когда сам выйдет в отставку, как все предполагают, в 2021 году.

А вот Франко Морбиделли, которого Росси хотел подписать за свою команду еще два года назад, «уже здесь» - в MotoGP, где делает первые уверенные шаги. Морбиделли стал сильнейшим новобранцем из пятерых, кто вступил в Премьер-класс в 2018 году. Итальянец выступает за команду Marc VDS Racing, которая пока еще является саттелитом Honda, но уже ведет активные переговоры с Yamaha о том, чтобы занять место выбывшего партнера - Tech 3. Yamaha хочет получить Морбиделли в свои сети, и подписание контракта с Marc VDS - лучший выход: Франко останется в хорошо знакомом коллективе, получит необходимый опыт и начнет работу в 2019 году с YZR-M1 не «с нуля». Росси выступает в качестве посредника. Но решение будет за Yamaha и Marc VDS Racing: у Морбиделли контракт с этой командой до 2020 года, так что если гараж решит остаться с Honda или примет приглашение Suzuki, то Франко не будет против этого.

«В Дохе Франко доказал, что он действительно сильный и умный пилот. Его дебют просто великолепен: в этом году получить место в MotoGP было непросто - столько новобранцев! А еще он начал эту часть карьеры на одном из самых сложных для освоения прототипов [Honda RC213V, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но он оказался лучшим из всех и обошел некоторых постоянных пилотов. Думаю, он заслуживает байк в factory-спецификации. Как минимум, он заслуживает мотоцикл, на котором можно выигрывать Гран-При. Возможно, именно он оседлает Yamaha в 2019. Мне хотелось бы, чтобы он продолжил карьеру с Yamaha. А сам Франко хочет добиться большего - места в заводской команде».

Что же касается Зарко, то Росси вангует, что француз все же окажется в KTM - на Yamaha он явно ополчился. И снова, здесь, кажется, не обошлось без закулисной политики в стиле VR46. Валентино и не скрывает, что против кандидатуры Жоана в составе какой-либо команды завода: «Все просто. Был выбор - он или я. Он хотел получить мой байк, так что я не могу быть объективным в данном вопросе. Но я счастлив, что в Yamaha предпочли меня. Что еще добавить?.. Жоан не слишком изменился за этот год: по-прежнему едет на прототипе MotoGP, как на Moto2, не очень хорошо чувствует габариты и продолжает резать углы. В близкой борьбе с ним нужно быть очень осторожным...»

После, Росси получил уточняющий вопрос, на который ответил так: «Чтобы выигрывать гонки в MotoGP сегодня, нужно постоянно менять свой стиль, приспосабливаться и открывать новые возможности - изобретать самого себя заново. Если бы я сегодня ехал так же, как 10 лет назад, сегодня вряд ли финишировал бы выше середины...»

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message