MotoGP: Sachsenring меняет 11-й поворот для безопасности
Трасса, принимающая у себя Гран-При Германии по MotoGP на протяжении многих лет - Sachsenring пройдет через небольшую "косметическую операцию": один из поворотов изменит свой радиус ради повышения безопасности к гонке 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2014 - Sachsenring является самым коротким, но при этом очень быстрым треком для MotoGP. Плюс, автодром ежегодно собирает полные трибуны и бьет рекорды посещаемости, оставаясь одним из самых прибыльных событий сезона. Гонки здесь всегда зрелищные, потому что трасса сама по себе предлагает невероятный набор поворотов и головокружительных перепадов высот. В то же время, технически трасса очень сложная, ибо имеет несимметричное количество левых и правых поворотов, что часто приводит к ошибкам пилотирования и авариям.
11-й поворот - первый правый после серии скоростных левых поворотов, он всегда представлял определенную сложность для гонщиков и шинников... в прошлом. Но теперь Комиссия MotoGP по безопасности намерена решить проблему и снизить риски, возникающие из-за неравномерного прогрева и износа шин на Саксонском кольце.
Исполняющий обязанности официального представителя Dorna Sports по безопасности - Лорис Капиросси и его коллега из FIM Франко Унчини - оба бывшие пилоты Гран-При и отлично понимают суть проблемы. На днях они посетили Германию и провели серию тестов, чтобы убедиться в том, что меры, предпринятые автодромом, действенные.
Лорис Капиросси на BMW S 1000RR проверил работоспособность новых траекторий
11-й поворот останется прежним (с точки зрения покрытия и дизайна). Изменение самого трека практически невозможно из-за сложной конструкции "подушки". Но решение проще: чтобы снизить риск прохождения поворота, достаточно было несколько изменить траекторию прохождения поворота и, тем самым, снизить угловую скорость в повороте. При помощи переносных стальных конструкций, которыми расширят внутренний поребрик, будет задана новая, медленная траектория.
3-кратный чемпион мира, Капиросси провел серию испытаний на борту BMW S 1000 RR, чтобы увидеть и почувствовать это лично.
Гран-При Германии 2014 года запланировано на 13 июля.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.