МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Например, Лоренцо попросили коротко - в двух словах - охарактеризовать прототипы конкурентов Yamaha, на которых он успел поездить с 2017 года - это Ducati Desmosedici GP17/GP18 и Honda RC213V.
Прежде, чем ответить, он как бы обратился к Лину Джарвису с вопросом: «Могу ли я обсуждать другие мотоциклы?» - Джарвис в ответ с широкой улыбкой, как бы шепотом, но чтобы все слышали, ответил: «Да, но только в дурном свете». Всем шутка понравилась, и Лоренцо продолжил:
«Ну, Ducati нетрудно описать, как снаружи, так и изнутри: это очень мощный байк».
«Honda трудно описать вкратце, потому что я намучился с ним в том году. Но пусть будет так: очень проворный. Да, пожалуй "проворный" - подходящее слово».
«А Yamaha, конечно же, бесконечно плавный. Но это плавный байк, если ты плавный райдер! В этом случае, это лучший байк на свете».
Возвращение Лоренцо в Yamaha в роли тест-пилота, разработчика и гонщика, способного выйти на старт Гран-При, как минимум, трижды в ходе сезона 2020 года, тревожит умы многих.
Валентино Росси принял обсуждаемую тему с большим видимым энтузиазмом. Он весьма тепло общался с Лоренцо ведь день в Сепанге, который начался с фотосессии в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP, а затем продолжился на презентации в медиа-центре: «Решения Yamaha не стали для меня новостью и не шокировали, потому что о многом мы общались, многое обсуждали ... - сказал Росси, - Про то, что Лоренцо придет на роль тест-пилота я тоже знал. Больше скажу, я настаивал на этом. И я приветствовал это умное решение, потому что Хорхе - лучший кандидат на эту роль из всех, кого можно придумать».
«Может, у кого-то и были после 2019 года некоторые сомнения, связанные с его способностями, но то, как он пилотирует M1, неподвластно никому. Он будет конкурентоспособным. И для Yamaha ключевым является наличие такого сильного пилота в тестовой команде» - добавил Росси.