MotoGP: Мик Дуэйн оценил шансы Маркеса, Довициозо и Виньялеса на титул в 2017 году
5-кратный чемпион MotoGP, пилот заводской команды Repsol Honda - великий Мик Дэйн оценил шансы каждого из претендентов на титул чемпиона мира 2017 года: Маркеса, Довициозо и Виньялеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2017 - В розыгрыше остались 100 очков, до финишного флага сезона - четыре Гран-При: Япония, Австралия, Малайзия и Валенсия. Список трасс предполагает примерно равные технические возможности для Honda и Ducati: в Японии, Австралии и Валенсии Honda всегда были очень хороши, но с прошлого года Ducati показали значительные успехи в Малайзии и Австралии, а сегодня считают Мотеги "подходящим" треком для Desmosedici. Весь вопрос в том, как справятся с задачей главные герои - Марк Маркес, Андреа Довициозо и Маверик Виньялес, только вступивший в Yamaha Factory Racing.
Мик Дуйэн считает так:
"Маверик Виньялес удивил всех в начале года, но сейчас ему все же не хватает опыта. Он будет претендентом на титул в следующем году, возможно, сильнейшим соперником для Марка. И все же, отставание теперь велико - более 20 очков. Конечно, Валенсия остается одной из лучших площадок для Yamaha, но думаю, что там Маверик окажется лишь одним из претендентов на победу. А без побед в гонках он просто не сможет подобраться к лидерам".
"Андреа Довициозо все же пока не на том же уровне, что и Марк. Хотя он готовился к подобной ситуации несколько лет, я не уверен, что его уверенность и детерминация достаточно высоки для победы в чемпионате. Возможно, я ошибаюсь, и тогда Андреа поправит меня".
"Марк - это совсем другой дело. Он все больше и больше уверен в себе и в том, что сможет взять свой 6-й мировой титул в этом году. У него небольшая подушка безопасности - всего 16 очков, но этого может оказаться достаточно, чтобы в нужный момент отказаться от ненужного риска, принять верное решение. Он очень силен, умеет хорошо обороняться, да и Honda к концу года вышла на должный уровень. Положение стабильно! В Арагоне Марк показал, как умеет ездить на 100%. Возможно, ему даже не потребуется повторять подобное шоу где-то еще".
На фото: в 2016 году на подиум Гран-При Японии поднялись как раз Довициозо, Маркес и Виньялес, тогда еще выступавший за Suzuki Ecstar MotoGP. Из-за схода обоих соперников - Росси и Лоренцо из Yamaha Factory, Маркес смог записать на свой счет досрочную победу в чемпионате, ставшую 3-й в Королевском классе и 5-й в мировой карьере каталонца. Станет ли Мотеги решающим раундом и на этот раз?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.