MotoGP CzechGP: Виньялес хочу увидеть телеметрию Валентино Росси из Брно
Чешские серпантины: пилоты заводской команды Movistar Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес совершенно по-разному оценили итоги квалификации 10-го раунда чемпионата, Гран-При Чехии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Виньялесу предстоит стартовать с 3-й линии в Брно, хотя теперь они с Валентино решили ехать на одном и том же мотоцикле: еще в пятницу на FP1 Маверик вышел на трек на своем старом шасси, но затем пересел на такое же (нового поколения), как у напарника. До и сразу после Гран-При Германии Виньялес много говорил о том, что шасси не готово. Росси, напротив, уверял, что это и есть - тот самый прогресс, которого в Yamaha добивались с начала года. Итог квалификации в Брно: Валентино в 0.09 секунды от поул-позиции, Маверик - почти в 0.7 секунды позади.
"Я определенно должен взглянуть на телеметрию Валентино - как ему это удалось, - отметил Виньялес по завершению квалификации. - Это должно помочь мне и инженерам найти лучший сетап для завтрашней гонки. Из всех пилотов Yamaha сегодня только Валентино удалось ускориться, причем, значительно. Мы же провели, наверное, худшую квалификацию с начала года. Даже в Хересе я был спокойнее, потому что мы знали, что в равных условиях с ним [Росси]".
Установить быстрый круг именно на мягких шинах Виньялесу не удалось из-за проблем в настройке шасси: на торможении перед крутыми поворотами и в середине длинных тягунов он терял время: "У меня нет уверенности, это была худшая квалификация с начала сотрудничества с Yamaha".
Покуда прогноз погоды на воскресенье весьма расплывчатый, конкретики - никакой. Если будет сухо, Маверику предстоит очень серьезная схватка за место в TOP-5 с пилотами Ducati, которые на прямых Automotodrom Brno просто улетают от преследователей. Хорошо, что таких мест на Автодроме мало. Но обратная 600-метровая прямая, которая уходит в горку с уклоном в 7% - это слабое место конкурентов Ducati!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.