МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июля 2019 в 15:27 | 17625
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

35 лет в MotoGP: Интервью с Альберто Пучем - Если принял вызов, заткнись и соревнуйся!

Испанцу Альберто Пучу уже 52 года, из них 35 лет он обижает в паддоке MotoGP. Он начал как мотогонщик, затем стал тренером, после - менеджером разных гонщиков, менеджером команды, руководителем крупного проекта развития HRC и, наконец, назначен директором заводской команды Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - В интервью французскому журналисту Мишелю Турко из MotoJournal Пуч поведал, в чем разница между каждой из этих ролей и почему он так жестко настроен в отношении политики партии Honda, в отношениях со своими подопечным - и вообще, кто такой Альберто Пуч сегодня? Вот избранные моменты этого большого разговора.

MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
перейти в фотогалерею


Альберто, как ты себя ощущаешь в роли директора самой крутой команды MotoGP - заводской команды Honda?

- В общем, ничего особенно нового в этой работе, поскольку я ей занимаюсь в той или иной мере уже 35 лет. И да, всегда с Honda. Я прошел путь от пилота до консультанта, а затем мне предложили более серьезную работу. Но главная разница между всеми этими ролями только одна: когда ты перестаешь быть пилотом, твой мир полностью переворачивается, поэтому все остальные работы более-менее схожи - и все они проще, чем работа пилота.

MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
перейти в фотогалерею


Как удается справляться с настроениями в гараже, когда там появляются два быстрых и амбициозных спортсмена?

- В прошлом году я уже отвечал на этот вопрос: для нас, никаких проблем! Обычно, лучшие пилоты заранее знают, что им нужно делать. Можно дать им пару советов, но не факт, что они их воспримут. Однако, никогда не пропустят мимо ушей. В это разница. Они все очень умны. Они знают, что в такой команде тоже все очень умные, а умный человек никогда не упустит из виду совет другого умного человека. У нас открытые и прозрачные отношения, и если возникает вопрос, он тут же поднимается - и решается.

В чем заключается работа Директора Repsol Honda сегодня? Она техническая или аналитическая?

- Я не инженер, но отлично понимаю, как и что работает, как чувствует себя пилот в тот или иной момент. Моя задача - держать под контролем все происходящее в гараже и на треке, 360 градусов обзора. Я должен знать, как чувствуют и как ведут себя все люди в гараже - от пилота до механика. Если возникает напряжение, моя задача его снять.

MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
перейти в фотогалерею


ОК. Как сейчас обстоят дела с Марком и Honda RC213V? Было много разговоров о том, что это «мотоцикл одного пилота» - Марка Маркеса. Но даже Марк в Ассене признал, что RC213V не является «идеальным» байком...

- Ни один производитель не стоит мотоцикл вокруг конкретного пилота, это нелогично. Также, ни один производитель не способен предусмотреть все-все-все. Да, у нас много возможностей в Honda. Но этот байк позволяет Марку бороться за титул, и пока это продолжается, Honda будет ориентироваться на него. Думаю, что мы видим Марка, у которого нет значимых затруднений с тем, чтобы заставить этот мотоцикл работать. Может он - смогут и другие! Сильной стороной Honda является высокая скорость. Когда есть запас в скорости, можно пробовать разные способы атаки, приближения к поворотам, входа-выхода и так далее. Марк реализует эту сильную сторону в полной мере.

Но в углу у Хорхе не все так гладко. Почему?

- Сезон начался для него не очень хорошо - травмы и все такое, он упустил время и потерял уверенность. Так бывает. Это в значительной мере мешает прогрессу, несмотря на очень хороший старт в ноябре. Мы стараемся помочь ему стать быстрее, прилагаем к этому все силы, выполняем все его просьбы. Мы надеемся.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Требования Лоренцо каким-то образом усложняют работу команды, взаимоотношения, может быть, возникают какие-то трения?

- Нет, определенно, никаких.

Он прошел тернистый путь в освоении Ducati, но в итоге, выиграл несколько Гран-При. Вы действительно считаете, что он способен повторить это с Honda?

- Конечно же, да. Ему пришлось здорово измениться самому, пересев с Yamaha на Ducati, но также он изменил и мотоцикл. В основном, наибольшие изменения были в его собственном стиле пилотирования, в подходе к работе. И мы надеемся, что адаптация к Honda займет меньше года. Если честно, я был больше удивлен, как быстро он освоился в седле Yamaha, когда только пришел в MotoGP! Он сразу был быстрым и бросил вызов Валентино. И после этого, он долго осваивал Ducati. Но как только он адаптируется, все становится на свои места. Нужно время.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Некоторые гонки для него сложились совсем уж плохо, например, Ле Ман... не очень помогли новые детали. Ассен... Он что-то делает не так с мотоциклом? Чего ему не хватает для успеха?

- Я предлагаю завязывать с темой мотоцикла!.. Если один пилот каждый уикенд борется на нем за победу, а другой постоянно падает, это лишь проблема другого пилота! Гонщики ездят по-разному на разных мотоциклах, и все что им требуется, это адаптация. Если ты профессиональный гонщик и знаешь, что не сможешь поехать быстро на конкретном мотоцикле, не езди на нем. Но если решил принять это условие, пришел в команду... заткнись и соревнуйся!

Есть шансы, что после всего произошедшего с начала года Хорхе решит выйти из игры до срока?

- Ну, это может произойти с каждым, никто заранее не знает. Посмотрите на Росси... Он побеждал с Yamaha, а затем ездил на Ducati и каждые выходные оказывался в ТОП-20. Я настаиваю на том, что это непредсказуемо! Например, Стоунер. Никто не ожидал, что он привезет Ducati титул в первый же сезон. Просто Маркес сейчас в MotoGP - №1, и точка. Однажды и он может принять какой-то новый вызов. Мы примем его решение с уважением. Но, разумеется, мы хотели бы продолжать с ним до бесконечности, до завершения карьеры, много-много лет подряд.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Кто из конкурентов ближе всего подобрался к побитию Honda?

- Каждый год приходит новый пилот, который поражает до глубины души. Куартараро с Yamaha - кто бы мог подумать?! Стоунер с Ducati, Лоренцо с Yamaha - все они удивили нас, когда пришли в MotoGP. И тогда они только начинали свой путь! Прямо сейчас не могу сказать ничего определенного. У Ducati есть многое для успеха, если не все, кроме одного - у них нет Маркеса.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Origin by Michel Turco for PecinoGP
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев (С) все права защищены, частичное или полное копирование запрещено

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message