Итого: на чем договорились Yamaha и SIC Racing - появится ли Petronas Yamaha MotoGP?
Сегодня Yamaha Motor Co. и Sepang International Circuit, наконец, пришли к важному соглашению: предварительный договор подписан сроком на 3 года. Но под какой вывеской и каким образом будет выступать SIC Racing в MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2018 - Итак, был заключен т.н. меморандум от взаимопонимании, что-то вроде предварительного контракта, по которому стороны уточнили все основополагающие вопросы.
Первое: команда Разлана Разали - SIC Racing, ныне представленная в Moto3 и Moto2, будет представлена в MotoGP в 2019, 2020 и 2021 годах в статусе команды-саттелита Yamaha с двумя пилотами.
Второе: SIC Racing не будет иметь какого-то особого статуса, отличного от того, какой имела до того Tech 3 Racing - малайцы будут арендовать у Yamaha мотоциклы YZR-M1. Но вот о годе выпуска шасси ничего не говорится. Tech 3 по контракту получала прошлогодние. Какие дадут SIC?
Третье: количество мотоциклов на стартовой решетке MotoGP, похоже, не изменится! Как и ожидалось, SIC Racing получит из общей квоты 2 места от команды Aspar Racing Team (сейчас выступает под именем Angel Nieto Team), но сам Хорхе "Аспар" Мартинес будет в новой команде что-то вроде спортивного советника.
Angel Nieto Team будет представлена, как и сейчас, в Moto3 и Moto2.
Главный вопрос - кого же будет спонсировать в 2019 году Petronas? - ответа до сих пор не имеет.
По некоторым сведениям, Movistar все же может уйти от Yamaha и изменить свою спонсорскую стратегию в MotoGP, и на его место заводу хочется получить нового, равноценного по весу партнера. Рассматриваются две альтернативные кандидатуры - это Petronas и Monster Energy.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.