МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 июля 2009 в 16:32 | 24356
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Марко Меландри

Скотт Джонс из MGPM успел взять небольшое интервью у единственного пилота Hayate Racing Марко Меландри после того, как менеджер команды Андреа Дозоли контатировал факт, что завод Kawasaki пока не намерен возвращаться в MotoGP
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - MGPM: Марко, два последних сезона были для тебя очень тяжелыми. Но в 2009, вместе с Hayate ты превзошел сам себя. Кто-нибудь мог предположить такое еще зимой? Чувствуешь ли ты, что люди поняли, что Марко Меландри достоин большего?

Марко: Да, 2008 был особенно трудным, подписание контракта с Kawasaki было новым вызовом для меня. Но многое изменилось за зиму, мы знали, что сезон будет очень крутой. Тем не менее, мы проехали несколько великолепных гонок, и этого никто не мог даже предположить, включая меня самого! Ну, я думал, "да, у нас будет пара гонок, где я смогу сказать себе - ты молодец", но не настолько! Но сейчас будет снова тяжело. Я получил небольшую травму в Барселоне, и хотя сейчас чувствую себя гораздо лучше, знаю, что еще не на 100%. Но пока я совершенно доволен ходом сезона!

MGPM: Даже после трех финишей за пределами TOP-10, ты считаешь, что есть улучшение?

Марко: Без сомнений. Вернуться в десятку - наша основная задача. Знаю, что финишировать в шестерке будет непростой задачей, но мы все мотивированы, чтобы достичь этого. В конце концов, все мотоциклы улучшают, а мы пока не имеем такой возможности. Одно знаю четко: в Лагуне наш байк чувствует себя отлично! И мне эта трасса нравится. Посмотрим, как пойдет дело.

MGPM: Как ты отнесся к сообщению о том, что Kawasaki не планирует возвращаться в 2010 году? Не повлияло ли это на твою мотивацию?

Марко: [После небольшой паузы] Кто это сказал?

MGPM: Андреа Дозоли сказал, что не думает, что Kawasaki вернется - из-за национальных особенностей и менталитета.

Марко: Думаю, это всего лишь какое-то недопонимание. На самом деле, мы точно не знаем, какие планы у завода. Думаю, в Kawasaki могут принять решение в ближайшие пару недель - например, в Заксенринге. Сейчас мы точно не знаем - да или нет. Думаю, что единственно, что люди сейчас могут говорить, это о менталитете. Но на самом деле, в этот бизнес вбухано столько бабла, что вот так бросить все и выйти никто не сможет. Kawasaki продает много мотоциклов именно потому, что мы участвуем в MotoGP. Сами боссы не ездят на мото, но они умеют читать отчеты о продажах. Не могу ничего обещать или предсказывать, я только пилот. Но шансы сохранить команду и даже увеличить ее весьма высоки!

MGPM: То есть, твоя мотивация весьма высока?

Марко: Конечно! Моя цель не изменилась: достичь максимума с тем, что у нас есть, и получить лучший мотоцикл в следующем году. Не уверен, смогу ли я остаться в Kawasaki или перейду в какую-то иную команду.

MGPM: Какие еще команды интересовались тобой? Я слышал о Gresini... Что скажешь?

Melandri: Не уверен в этом, потому что ситуация вокруг саттелитов сегодня очень странная. Совсем не так просто, как четыре-пять лет назад. Прежде всего, я бы хотел остаться с Kawasaki, но я не знаю, что планирует завод. Затем... Просто я думаю, что пока слишком рано говорить об этом. Шевеление начнется чуть позже, в августе. Конечно, получить заводской байк, чтобы побеждать - это самоцель. Я настроен на победы. У меня были подобные предложения в 2005 и 2006 годах. С того момента, я всегда думал о переходе напрямую в HRC, чтобы улучшить результаты. Ведь я занимал вторую позицию в чемпионате и думал о титуле! Но ничего не произошло, к сожалению. Теперь очень важно найти надежного спонсора, это даже важнее, чем получить заводской мотоцикл. Но свободных спонсоров я что-то не знаю...

motogpmatters.com

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message