MotoGP: Жибернау никуда не едет, Меландри остается
Сет Жибернау завершил вторые успешные тесты на борту заводского мотоцикла Ducati Desmosedici GP9 в Италии на автодроме Mugello Circuit. После тестов в Мугелло, результаты которых подтвердили конкурентоспособность испанца, заводская команда однако не спешит с заменами в гараже. Что же теперь? Каково будущее 35-летнего "Жиби"?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2008 - Возвращение в Ducati осуществилось. Через год после добровольного ухода из команды, Сет Жибернау снова в седле красного мотоцикла. В свете того, как складывались дела у Marlboro Ducati в первой половине сезона, резоннее всего было бы предположить (да и слухи из паддоков это подтверждали), что Сету готовят место одного из пилотов команды. Даже имя этого гонщика называлось более чем внятно и отчетливо - Марко Меландри.
Однако, решения, принятые на днях руководителями итальянской конюшни, перечеркивают все планы испанца.
Но, минуточку, мы торопим события! Были ли на самом деле у Жибернау планы заменить Марко? Лично от Сета таких комментариев никто не слышал, о том, что такая замена планировалась уже на ГранПри Германии, мы узнали из нескольких независимых источников, в том числе и из команды Ducati. Но как на самом деле "расписывалась пуля"? Кто в последний момент решил сохранить Меландри для команды и почему?
Как Жибернау, так и генеральный менеджер Ducati Corso Филиппо Прециози с самого начала говорят лишь об участии Сета в тестах Desmosedici GP8 и GP9. В свою очередь, Marlboro Ducati делает заявление о сохранении Меландри в должности пилота команды на две ближайшие гонки.
В Мугелло Жибернау по-настоящему блистал, причем, как на мотоцикле будущего года, так и на действующем гоночном прототипе модели 2008 года.
В ГранПри Италии Кейси Стоунер привез новый рекорд круга - 1:50.003, Меландри проехал свой самый быстрый круг за 1:51.181. На тестах Жибернау ехал в районе 1:51.7, что на 0.1 секунды лучше чем у обоих пилотов саттелита Alice Ducati. Если бы Жибернау ехал бы в июньской гонке, его время было бы пятым лучшим во всем пелетоне. Зная это теперь, почему же Ducati не делает решительных шагов?
Возможно, приход испанца был хорошо спланированным трюком, который имел две цели: убедить Элиаса и Меландри в том, что Desmosedici GP8 - это не мотоцикл, созданный только для чемпиона Стоунера и под его требования, а заодно подстегнуть их самолюбие и заставить наконец-то работать с полной отдачей (сложно однако представить, что они когда-то работали спустя рукава!).
Если так, то трюк подействовал!
В Ассене, как минимум один из пилотов Ducati существенно улучшил свои результаты - Сильвейн Гиунтоли. А Марко получил "второй шанс", который может быть и последним. Круг почета в кабриолете вместе со Стоунером выглядел как "прощальный". Оказывается, еще нет!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.