МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
52452
5 июня 2017 в 10:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Прости, Муджелло, я сделал все, что смог...

Не удалось Валентино Росси в этот раз отбить место на подиуме у молодых и не очень соперников в родном для него Муджелло, и хотя публика с восторгом приняла трех итальянцев - победителей Гран-При Италии, в последний момент чего-то не хватало.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - Валентино выиграл старт и возглавил заезд, успешно справился с атаками Лоренцо и пытался оторваться от преследователей (Виньялеса, Довициозо и Петруччи), но в итоге замкнул эту четверку.

"Конечно, это большое разочарование - в таких обстоятельствах не попасть на подиум, потому что это была главная цель на гонку в Муджелло: предстать перед фанатами, перед всей толпой и порадовать ее. И, если честно, то я до последнего был уверен, что мне удастся. На практиках мы показали нужный темп. Но оказалось, что Ducati действительно круто прибавили. Чуть больше, чем мы рассчитывали" - сказал Росси после финиша.

Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал
Росси уверенно возглавил гонку и не покидал группу лидеров до самого финиша, и все же... на подиум не попал


Учитывая, что Валентино еще в пятницу вышел на тренировки с обезболивающим и полный сомнений, что ему вообще хватит сил доехать до финиша после травм, полученных неделей ранее при инциденте на мотокроссе, его результат впечатляет в любом случае.

"Внутри я, конечно, знал, что 23 круга гонки станут тяжелым испытанием. На тренировках, сделав 4-5 кругов, ты можешь вернуться и отдохнуть. Но когда все круги идут подряд, без остановки, это становится проблемой. На самом деле, мои силы иссякли кругов за 8 до финиша... Но я старался не сдавать, преследовал Петруччи, но не чувствовал в себе силы для атаки. - признался Росси, - Мне жаль, что я не попал на подиум. Прости, Муджелло! С другой стороны, еще во вторник я вообще не был уверен, что выйду на старт. Так что гонку можно назвать хорошей".

Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!
Великий день для итальянского мотоспорта: победители во всех классах - местные парни!


Во всех трех классах Гран-При Италии в этот раз победу одержали три итальянца: в Moto3 дебютный Большой Приз в своей карьере взял воспитанник и протеже Валентино Росси - Андреа Миньо из Sky Racing Team VR46; в Moto2 золото у иностранцев из рук вырвал ветеран GP250 и Moto2, 32-летний Маттиа Пасини; наконец, в MotoGP первую победу в 2017 году Ducati принес Андреа Довициозо, а Петруччи замкнул подиум. 100 тысяч итальянских фанатов не зря пришли на трибуны, даже если и не увидели на подиуме Валентино!

"Это был великий день для итальянского мотоспорта, и я очень горд, в частности, за Миньо, потому что он и его команда проделали блистательную работу. Он полностью оправдал мои надежды, я счастлив, - добавил Валентино. - Я был на грани того, чтобы расплакаться от счастья, но... сдержался, это был невероятно эмоциональный момент на пит-лейне. Так же я рад за Пасини: он провел гонку, о которой мог бы мечтать любой итальянский спортсмен. Он заслужил эту победу, учитывая все те тяготы, которые он перенес в связи с травмой и длительным процессом реабилитации".

Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне
Эмоциональная встреча победителя - Андреа Миньо на пит-лейне


Следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии всего через неделю. По поводу восстановления позиций в чемпионате Росси не совсем уверен, что это именно то место, где ему это удастся.

"Две гонки подряд - одна за другой, через неделю, - это всегда трудно для гонщика, и я лишь надеюсь, что успею восстановить силы за эти несколько дней. Есть так же объективные трудности, которые вряд ли облегчат гонки в Барселоне: я немного опасаюсь из-за плохого состояния асфальта там, держак действительно стал очень низким, как в Хересе. Если погодные условия будут похожими, мы заранее знаем, что могут быть проблемы. Но я люблю Барселону, люблю этот трек. Я сделаю все, что смогу".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island