MotoGP: #CatalanGP - Росси: мы много проигрываем в новой конфигурации
Валентино Росси квалифицировался "всего-лишь" в 0.017 секунды от первой линии стартовой решетки и начнет Гран-При Каталонии с пятой позиции. Важно, что изменение из соображений безопасности конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya оказало на темп 9-кратного чемпиона мира негативное влияние.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2016 - Росси в квалификации оказался позади Гектора Барберы из частной Avintia Ducati, испанец прошел быстрый круг лишь на 0.002 секунды быстрее, но Валентино видит в этом результате опасность для свой позиции в гонке: из-за новой схемы, в которую теперь вошли вместо 13-ти - 16-ть поворотов, включая три виража шиканы перед выходом на финишную прямую, командам пришлось не только менять конфигурацию мотоциклов, но и набор покрышек.
"В новой конфигурации нам пришлось использовать жесткую переднюю покрышку, - отметил Росси. - Шины Medium после 7-8 кругов просто кончаются. Мы немного переживаем за исход гонки. К сожалению, мы пока не сумели добиться максимума производительности от нового набора покрышек, поэтому мой темп далек от желаемого".
Квалификацию Гран-При Каталонии выиграл Марк Маркес из Repsol Honda, а еще два испанца - Лоренцо и Педроса заняли оставшиеся позиции на заглавной линии. Троицу разделили 0.7 секунды, и Маркес выглядит явным фаворитом в новой конфигурации: Лоренцо уступил ему 0.4.
Держаться темпа Маркеса в его домашней гонке будет нелегко, особенно, стартуя со второй линии, где также окопался будущий партнер Росси по команде, а пока один из наиболее вероятных соперников в Монтмело - Маверик Виньялес на заводском Suzuki GSX-RR.
"На квалификации я допустил несколько ошибок, не удалось пройти лучший круг в нужном темпе, так что придется начинать гонку с 5-й позиции. Но это не плохо. Плохо, что мы пока не сумели добиться нужного для гонки темпа. Фактически, мы много проигрываем топовым парням. Надеюсь, что утром в воскресенье мы найдем какое-то решение и сумеем изменить ситуацию".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.