МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 мая 2022 в 13:54 | 31249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто кроме нас: Пит Байер - KTM может выставить третью команду в MotoGP здесь и сейчас

Директор KTM Factory Racing, ответственный за все гоночные программы брендов, входящих в группу компаний - KTM, GasGas, Husqvarna и CFMoto - Пит Байер подтвердил возможность запуска третьей команды, возможно, даже в статусе заводской в Королевском классе Мото Гран-При, если Suzuki покинет MotoGP в конце 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2022 - Новость о том, что Team Suzuki Ecstar закроется вместе со всем гоночным департаментом японского завода в конце 2022 года, появилась вечером понедельника, 2 мая, по завершении тестового дня MotoGP в Хересе. Одновременно с тестовым днем, перед уходом на каникулы в рамках нерабочей «Золотой недели» в Японии, в штаб-квартире Suzuki в Хамамацу состоялось заседание совета директоров компании, где принимались кое-какие стратегически важные решения. Очевидно, эти события связаны, и под слухами о возможном закрытии программы Suzuki есть серьезные основания.

Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник
Офис Suzuki на каникулах - все ждут громкого заявления в пятницу или понедельник

Например, вот это - главная причина, по которой Suzuki может радикально сократить свою активность в мире мотоспорта, да и вообще свое присутствие в Европе: у Suzuki в Европе случился собственный «дизельгейт». Согласитесь, если дело обернется таким же образом, как с Volkswagen, Suzuki придется ужимать бюджеты не только в спортивных активностях... А на волне всеобщего «озеленения» и планов перехода на альтернативные источники энергообеспечения разработка технологий ДВС и вовсе может быть свернута.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Но Dorna Sports нужно, чтобы, как минимум, до 2026 года кто-то занял место Suzuki в MSMA, потому что стратегия развития чемпионата по Мото Гран-При построена вокруг схемы «6 производителей - 12 команд - 24 мотоцикла». Как быть?

На выручку промоутеру может прийти KTM Factory Racing. И похоже, что это 100% рабочий сценарий. По крайней мере, руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер не видит в этом ничего особенного - всё к этому готово!!!

«Если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?»

Немецкий Speedweek, известный своими близкими связями с Маттигхофеном и Мундерфингом, где расположена штаб-квартира KTM Factory Racing, незамедлительно связался с Байером и получил вот такой комментарий:

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

«Хорошая идея! Собственно, почему бы и нет? Когда мы начали терять по-настоящему сильных гонщиков из-за дефицита мест в командах MotoGP, мы уже планировали запустить третью команду. Но с этим проектом мы решили повременить, чтобы довести основную программу до стабильного состояния. Так что... Это возможно уже сейчас: если у Ducati четыре команды, неужели Pierer Mobility Group не сможет выступать с тремя?» - ответил Байер с традиционным энтузиазмом.

GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра!
GasGas Factory Racing в качестве третьей команды KTM в MotoGP - это можно сделать, хоть завтра! На картинке: 3D макет от M.Duran Design

План группы KTM был - вступить в Moto2 с брендом GasGas в 2022, а затем - создать предпосылки для перехода в MotoGP с тем же брендом. Смысл создания параллельной "лестницы чемпионов" для двух брендов одной компании - KTM и GasGas - расширение сферы влияния и формирование лояльной группировки пилотов на пути от Moto3 в MotoGP.

Кузница кадров, конвейер спортсменов, гоночная академия - назовите это, как вам больше нравится

Кроме того, нет ни одной другой компании, которая готова заменить проект Suzuki в MotoGP здесь и сейчас, а сезон 2023 года - это и есть «здесь и сейчас», потому что на создание собственного прототипа Королевского класса требуется не меньше 14-16 месяцев.

У BMW и Kawasaki нет разработок, годных для применения в MotoGP. MV Agusta, вступившая пару лет назад в Moto2, строила планы создания прототипа MotoGP, но пока это лишь проект, возможно, существующий в некотором концепте, но точно не в виде готового прототипа. Плюс, MV Agusta не может себе позволить инвестировать 30 млн евро в год в проект, который никогда не принесет аналогичной финансовой отдачи. Все три завода сосредоточили все силы на дорожном производстве и максимум, который они себе могут позволить сейчас - это World Superbike.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

У KTM есть буквально всё и прямо сейчас: у них есть неплохой прототип KTM RC16, способный приносить победы; есть большой коллектив инженеров, который, кстати, будет незамедлительно пополнен специалистами из Suzuki, как только проект закроют; наконец, у KTM есть обширный выбор пилотов!

Вступление KTM под какой-либо маркой в MotoGP - это грандиозный шаг вперед для австрийской компании, который они хотели сделать, и который сделают, чтобы укрепить свои позиции в чемпионате.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
перейти в фотогалерею

Конечной целью KTM по версии владельца компании Штефана Пире является победа над ключевыми соперниками на рынке, в первую очередь, Honda. Сейчас его планы сбываются - Honda Racing замыкает Кубок производителей MotoGP... Число гонщиков, способных справиться с RC213V и привести его на подиум, крайне ограничено. Некоторые традиционные особенности работы японских команд, включая огромные паузы между принятием решений и их воплощением, сдерживают прогресс HRC.

KTM же идет напролом последние 5 лет. Следующей целью Пире поставит перед своими коллективами - победу над Ducati... к гадалке не ходи!

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message