Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус вернулся в Moto2, чтобы бороться за корону, которая ускользнула от него дважды. На презентации команды Swiss Innovative Investors.com стало известно, что британец и его напарник поедут на новом прототипе KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - У швейцарской команды Technomag Racing (бывшая Interwetten Team) новые партнеры, новое титульное имя и принципиально новая техника. Постоянный пилот команды Том Люти всегда выступал на Kalex. Но с переходом швейцарца в MotoGP, команда решила принять новый вызов.
«С самого начала нашего приключения в мире моторного спорта, мы не боялись рисковать, и это давало нам силы двигаться вперед, - сказал директор команды Фред Корминбёф. - Например, мы первыми решили использовать подвески WP на своем Kalex в 2014 году и отметили, что это превосходный продукт. Наши отношения с WP и KTM достигли высокого уровня, так что в 2018 году мы приняли решение объединить усилия в Moto2».
Таким образом, число команд, которые будут выступать на прототипе нового амбициозного игрока Moto2, увеличилось до трех: Technomag, заводская команда Ajo Racing под управлением Аки Айо и немецкий гараж Kiefer Racing, а количество прототипов KTM-WP на стартовой решетке составит не менее 5.
Первое появление Сэма Лоуса на борту KTM состоялось на тестах в ноябре, но окончательное решение о смене поставщика было принято перед Новым годом. Напарником Сэма Лоуса будет 18-летний Икер Леквона, для которого это будет дебютный сезон в Гран-При.
«Считаю, что мы сохраним наш статус - претендента на титул - вместе с Сэмом Лоусом и Икером Леквоной, двумя талантливейшими гонщиками. Мы также выставим состав в юниорском чемпионате мира Moto3 (CEV Moto3) и чемпионате Европы Moto3 с двумя сильными претендентами - Педро Акостой, юным испанцем, только что коронованным чемпионом CEV Pre-Moto3 Championship, а также Йоско Раффиным, уже становившимся чемпионом CEV Moto3 в 2014 году» - добавил директор команды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.