МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - В прошлом сезоне обмен осуществлялся на уровне менеджеров гаражей двух ведущих пилотов мира, а также посредством общения между их шеф-механиками. Но и этому, кажется, пришел конец. Скандал, из-за которого менеджер Лоренцо и три ведущих техника покинули его гаража в ноябре 2009, привел к ужесточению мер безопасности: дабы неповадно было распространять слухи о том, кто и какие настройки у кого стибрил!
Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио заявил сегодня в Сепанге: "У нас есть пара незначительных изменений в работе в этом ключе по сравнению с 2009, когда доступ к информации был открыт для сотрудников команды. В свете того, что оба пилота оспаривают лидерство в чемпионате, мы решили подойти с большим уважением к их способам ведения борьбы и наработкам. Во время гоночных уикендов обе части команды будут независимы, борьба будет ближе и интересней. Между ними будет незначительный обмен данными. Инженеры смогу сравнивать данные, полученные в результате тестов и тренировок, но только на уровне офиса завода."
Весной 2009, Валентино Росси фактически стал обладателем собственной гоночной команды, воздвигнув непроницаемую стену посередине бокса. Попасть в его закуток можно было только через главные ворота, со стороны пит-лейна или через заднюю дверь гаража. Однако, это не помогло уйти от конфликта, связанного с обменом настройками между инженерами двух пилотов в сентябре-октябре 2009, когда решалась судьба титула. Оба пилота заявили, что каждый воровал у него настройки. После чего Росси потребовал полностью изолировать его гараж от соперников.