МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 ноября 2020 в 12:45 | 10103
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как Yamaha справляется с вызовами вирусного сезона MotoGP и есть ли новости о Хорхе Лоренцо

На большой ежегодной встрече с директорами заводских отделов разработки MotoGP в Арагоне все внимание было приковано к двум боссам - Такео Йокояме из HRC и Такахиро Суми из Yamaha Factory Racing. Руководитель проекта M1 в MotoGP признал, что весь план разработки, составленный на 2020 год в Yamaha, рухнул из-за пандемии. Будет ли продолжение истории в отношениях с Хорхе Лоренцо?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2020 - О том, как поменялся подход Honda Racing Corporation к работе с командами и пилотами в отсутствие в паддоке лидера проекта - Марка Маркеса, Тако Йокояма рассказал в подробностях. В двух словах, новая концепция сводится к простой формуле: Honda RC213V больше не является только мотоциклом Маркеса - читайте подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Сезон 2020 года для Yamaha в MotoGP не самый лучший в техническом плане, однако, каким образом чемпионы становятся чемпионами, интересует историков в меньшей степени, чем сам факт. А факт таков: три из четырех гонщиков Yamaha - в ТОП-5 чемпионата MotoGP и, как минимум, двое из них могут претендовать на титул - Фабио Куартараро и Маверик Виньяес, а Франко Морбиделли одержал уже две победы в Гран-При и подобрался к ним вплотную.

Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне
Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне

Сейчас наступила решающая фаза чемпионата мира, когда технический аспект сыграет главную роль: Жоан Мир из заводской команды Suzuki лидирует в чемпионате, его партнер Алекс Ринс вошел в ТОП-5, взяв победу в Арагоне; Suzuki GSX-RR демонстрирует превосходство по всем параметрам, включая надежность двигателей. Инженеры и пилоты Yamaha молятся на то, чтобы оставшихся в живых моторов YZR-M1 хватило на три уикенда и чтобы те не подвели их в схватке за подиум.

Ткахиро Суми признает, что весь план на сезон-2020 провалился из-за пандемии и Yamaha потеряла все преимущества от обладания таким испытателем как Хорхе Лоренцо

«Идея состояла в том, чтобы начать европейские тесты в марте 2020 года, но план провалился, поскольку был связан с многочисленными путешествиями по миру, что, очевидно, было затруднено из-за пандемии. Ясно, что мы этого не ожидали. И потому полностью потеряли преимущество, потому что Лоренцо смог лишь однажды принять участие в испытаниях после Сепанга в феврале. Конечно, это большое разочарование для обеих сторон. Но сейчас мы уже мысленно в 2021 году, и план проведения тестов в Европе должен быть существенно расширен».

То, чего добились инженеры Yamaha в межсезонье 2019-20 годов, не является верхом совершенства. И последствия недоработок (из-за отсутствия дополнительных тестов) - проблемы с моторами, которые выявили только с началом сезона. В обычной ситуации с 20-ю гонками в календаре это бы означало полный провал. Но в 2020 году, когда чемпионат ужат в 3 месяца, а вместо 20 гонок - только 14, ситуация меняется. Плюс, конкуренты оказались в тех же условиях, потеряв преимущества из-за отсутствия тестов.

«Откровенно говоря, мы не удовлетворены [сложившейся ситуацией в техническом плане, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но в целом, производительностью пилотов довольны, - говорит Суми. - В 2019 мы были сильны на квалификации, но теряли все в гонке. В этом плане мы сделали большой шаг вперед. Теперь нужно увеличить максимальную скорость, и мы работаем на этим. Но это уже вопрос 2021 года, поскольку касается двигателя».

Разработать новый двигатель Yamaha (и остальным) не позволяет новая поправка в Регламент MotoGP, заморозившая разработку моторов и аэродинамики до конца 2021 года. Но заводы могут усовершенствовать свои моторы, не меняя их конфигурацию.

Наконец, Yamaha, кажется, прислушалась к голосу Виньялеса и Морбиделли: «Мы можем и должны совершенствовать наши сильные стороны: Yamaha характеризуют высокая скорость в поворотах и управляемость. Соперники здорово улучшились в целом, особенно, Suzuki. Так что нам предстоит сделать несколько важных шагов вперед, прежде всего, в плане пиковых скоростей. Этим можно заниматься, даже несмотря на заморозку разработки двигателей. Сначала, мы хотим усилить наши преимущества, но параллельно устраняя слабости».

Такахиро Суми, впрочем, отказался говорить о стратегии Yamaha, избранной до конца сезона MotoGP 2020 года - как им удается беречь свои моторы в условиях жуткого дефицита, и хватит ли ресурса для завершения чемпионата без потерь.

Суми также подтвердил, что альянс с Хорхе Лоренцо, к сожалению, вряд ли будет иметь продолжение: хотя 3-кратный чемпион мира оказался не в лучшей ситуации, однако, это мало кого волнует - Yamaha нужен по-настоящему быстрый парень с огромным накатом в 2020 году. У Андреа Довициозо с этим никаких проблем. Плюс, Валентино Росси уже одобрил кандидатуру старого друга на пост тест-пилота Yamaha Factory Racing.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message