MotoGP: Тони Элиас все равно не доволен своим лучшим результатом
Лишь в Лосаиле Тони Элиас вернулся в былую форму после сложного перелома кисти руки, который он получил при падении на гонке в ЛеМане в начале сезона. На Катарском кольце Yamaha YZR-M1 частной конюшни Fortuna Yamaha привезла Элиаса на восьмое место. Этот результат, однако, не впечатлил самого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2005 - Каталонец сиял весь первый день тренировок, после того как записал второе лучшее время круга, и даже после девятой позиции на квалификации он был счастлив.
В гонке ему пришлось побороться за свой лучший финиш с Kawasaki Шинья Накано и Honda Алекса Барроша. Борьбу Элиас выиграл, но остался недоволен общим результатом уик-енда.
"Нет, я совершенно не удовлетворен. Да, уик-енд был хорош, у нас был превосходный старт, но я могу отметить лишь тот факт, что мы до сих пор не достигли прогресса в гонках. Я не достиг прогресса, если быть точным." - сказал Элиас, который в данный момент занимает 15 позицию в рейтинге MotoGP. - "Нам нужно присмотреться к этой ситуации: в начале гонки было трудно бороться из-за полного бака, а еще мы не доработали над настройками. Когда бак опустел, я начал ехать значительно быстрее, выграл несколько позици, но было уже поздно валить на все деньги. Думаю, мы слили эту гонку."
Директор команды Fortuna Yamaha Эрв Поншара, наоборот, исключительно рад результатам своего пилота и не понимает настроений гонщика.
"Тони всегда недоволен и это хорошо." - сказал француз, - "Но для него это был великий день и весь уик-енд был превосходным. Все дни он был на пике своей формы, байк был отлично подготовлен и был быстрым с первой же тренировки. У нас было несколько технических проблем во время квалификации, так что пришлось довольствоваться 9-м местом на старте. Но и это не плохо! Что касается гонки, в первой половине он считал, что бороться было исключительно сложно из-за полного бака, но на последних кругах он ехал фантастически быстро! Без сомнений, это его лучшая гонка. И будет еще лучше, уверяю вас."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.