МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 сентября 2023 в 13:17 | 14670
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аки Айо - о ситуации с Педро Акостой в MotoGP: Всё под контролем ради высших целей

Босс Red Bull KTM Ajo объяснил уникальность ситуации с Педро Акостой и почему юному испанцу имеет смысл подождать с переходом в MotoGP, став 2-кратным чемпионом Moto2, а затем ворваться в Королевский класс голодным и готовым: Педро - последний олдскульный гонщик в мире Мото Гран-При, заявил Аки Айо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Акосту ждет поистине блестящее будущее и карьера в MotoGP, которой, вероятно, мог бы позавидовать и сам Марк Маркес, с которым часто сравнивают Педро. Первые годы в чемпионате для Акосты сложились даже лучше, чем ожидали в KTM. Но продвижение по Moto2 идет не так быстро... Впрочем, Аки Айо уверен, что всё идет по плану и не стоит слишком форсировать события.

В середине лета Акоста и его менеджер стали слишком настаивать на исполнении KTM гарантий о переходе пилота в MotoGP: такие были договоренности еще в 2022 году! Но сейчас ситуация складывается не идеальная для этого маневра. На самом деле, похоже, что разрекламированный переход Акосты ("гарантированный на 100% - с KTM или без") все же откладывается. Но официально Маттигхофен не хочет ничего анонсировать до тех пор, пока последняя возможность не будет исчерпана.

В Барселоне Президент Dorna Sports Кармело Эспелета еще раз - и безоговорочно - опроверг все слухи о том, что KTM может получить каким-либо образом 5-й мотоцикл на стартовой решетке MotoGP в 2024 году. Эспелета заявил об этом со всей ответственностью. Но с продлением контрактов с Брадом Биндером и Августо Фернандесом, KTM лишает себя маневра - свободных мест нет. Пол Эспаргаро также остается на своем месте. По крайней мере, в открытом эфире из уст Штефана Пире и Пита Байера (какое предложение он получил на самом деле, никто не знает). Вот и получается, что надежней - дать Акосте любые деньги за то, чтобы он на расслабоне провел сезон 2024 года в Moto2, защитив выигранный в этом году титул.

Единственным человеком в истории Moto2, выигравшим два титула подряд, является Жоан Зарко. Кроме француза, никто не послушал голоса разума, позарившись на (не самые высокие) зарплаты в саттелитах MotoGP. У Акосты вопрос с зарплатой не стоит вовсе!

«Когда у гонщика появляется возможность - перейти в MotoGP, он начинает хвататься за эту соломинку, забывая о более важных стратегических задачах. Мы с таким регулярно сталкиваемся, - говорит Аки Айо. - Но их жизнь меняется радикально после перехода в Королевский класс, и обратного пути уже нет. Лишь немногие, кто совершил такой переход против предложений команды и завода, смогли закрепиться и преуспеть. Другим, после дебюта пришлось покинуть чемпионат, возможно, навсегда».

Аки намекает на Реми Гарднера и Рауля Фернандеса, потребовавших от KTM перехода из Moto2 в MotoGP "на любых условиях", угрожая уйти в лагерь противника. Для Гарднера затея обернулась катастрофой, и ему пришлось уйти из паддока MotoGP в World Superbike, и обратно он уже вернуться не сможет - его семья должна слишком много денег кредиторам за те годы, что отец Реми, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер инвестировал свои собственные средства в развитие сына. Одна небольшая ошибка - и эпичный фейл случился! Раулю же пришлось заплатить половину своей годовой зарплаты в Tech3, чтобы выкупить свою свободу и перейти в RNF Aprilia. Причем, сам завод Aprilia отказался платить отступные за новобранца, хотя Массимо Ривола заявлял о высокой ценности Фернандеса.

Акоста мог бы оказаться в аналогичной ситуации, хотя на него готовы сделать ставку и в Honda, и Yamaha, и в Ducati. Аки предостерег своего пилота от эмоционального выбора, который тот мог сделать под влиянием со стороны. Но теперь Аки уверен, что Педро сделает всё правильно.

«Для перехода в MotoGP требуется максимум концентрации на том, чем ты занимаешься. Надо постоянно учиться и улучшать понимание. Педро с нами уже три года, и его характер, к счастью, за эти годы никак не переменился, хотя мальчик серьезно повзрослел, учитывая его возраст».

Сравнение с Марком Маркесом приходит на ум все реже, и Аки Айо уверен, что скоро оно будет совсем некорректным: «Да, их пути похожи. Но принципы, которым руководствовался Марк и его команда, отличаются от наших отношений. На мой взгляд, сравнивать их некорректно. В наши дни гонщики начинают вникать в гонки все раньше и раньше. И если я нахожу что-то общее между Педро и Марком, так это то, что их умы уже достаточно зрелы в аналогичном возрасте. Но чтобы получать удовольствие от гонок и этой работы, нужно найти баланс. Нельзя относиться к этому слишком серьезно всё время. Энтузиазм должен процветать. Мы не должны забывать главную цель - почему мы здесь, в Мото Гран-При!»

Аки считает, что пилотам MotoGP требуется сохранять простоту мышления, чтобы продолжать наслаждаться своим делом - ездой на мотоцикле.

«У Педро есть одна важная особенность, которая делает его уникальным: при всей своей зрелости, он никогда не забывает, зачем он здесь. И будучи достаточно взрослым, он научился концентрироваться на важном, в то же время, умеет быстро переключаться на простую жизнь. И в этом Педро очень хорош! Возможно, он последний олдскульный гонщик в Гран-При. В свое время, гонщики могли биться до смерти на гонке, а вечером зависать с соперником в пабе, попивая пиво и веселясь от души. Сегодня в паддоке MotoGP такого не встретить - эта эпоха ушла вместе с Валентино Росси. Гран-При сегодня - это чистый спорт, тяжелая работа. Если уходить в нее с головой на 100% времени, легко перегореть. Но мне посчастливилось работать с величайшими гонщиками в истории, которые могли разделять работу и свое время, не буду называть их имена, но у Педро с ними есть много общего».

Отец Педро Акосты - простой рыбак, и всё его богатство - это небольшой баркас, на котором он каждый день выходит в море. Педро понимает, что его карьера - это семейный капитал, и что если он однажды серьезно оступится или совершит ошибку, будущее его семьи предрешено: ему и всем родным придется вернуться в рутинную и очень тяжелую работу. Только прорыв в MotoGP и хорошо выстроенная карьерная стратегия обеспечит семью Акосты на годы вперед.

«Для Педро работа его отца - пример того, как можно быть преданным своему делу и ответственным перед самим собой. Но заработать можно по-разному, поэтому они попытали счастье в мотоспорте. У Педро был талант и ему обеспечили возможность его реализовать. Когда Педро был маленьким, отец несколько раз напоминал ему, что "тебе лучше выполнять эту работу хорошо, иначе корабль подведет тебя в море". Педро мне говорил, что рыбалка – неплохая работа, но "здесь мне нравится больше". Очень важно - крепко стоять на ногах, а он это понимает».

Аки Айо считает, что шумиха вокруг "обязательного перехода" Акосты в MotoGP - это по большей части медийная шумиха, которую запустили с определенной целью. Но на самом деле, в кулуарах обсуждение будущего Педро идет спокойно, подход прагматичный с обеих сторон: «У руководства команды есть ключевая задача - защитить гонщика от возможных ошибок, чтобы ему не нужно было забивать голову неправильными мыслями, чтобы они не отвлекали его он главного. Нужно держать ситуацию под контролем. И вам придется это признать и принять, если вы действительно хотите добиться наивысших результатов! Мы должны работать на зрителей и СМИ, чтобы держать их в курсе или даже в некотором смысле в напряжении. Это полезно для PR. Но не перегибать, конечно же, ибо легко разочаровать преданных поклонников невыполненными обещаниями» - подытожил Айо.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message