MotoGP: Рабат выступил на пресс-конференции в Институте Дексиуса в память об Андреасе Пересе
Клиника Института Дексиуса в Барселоне провела в понедельник интересную встречу с журналистами, официально - пресс-конференцию, на которой выступали доктор Ксавье Мир, №1 в спортивной травматологии Испании, ведущий специалист MotoGP и WorldSBK, но также и его главный пациент на сегодняшний день - Тито Рабат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Рабат прибыл на пресс-конференцию в кресле-каталке, но на подиум дошел сам, без посторонней помощи, хотя и воспользовавшись костылями. Это через неделю после операции, в ходе которой ему собрали (далее, внимание): бедренную кость (оскольчатый перелом), большеберцовую кость (оскольчатый перелом) и малоберцовую кость (двойной перелом)! Первые шаги после операции Тито смог сделать уже через 36 часов, и он намерен вернуться в строй еще до завершения сезона 2018 года.
Но это не значит, что он вернется уже через пару-тройку недель, как сделал Валентино Росси, нет. Как заявил Ксавье Мир, ситуация с Рабатом не так однозначна из-за нового диагноза, выявленного в ходе полноценного обследования, которое пилот прошел уже в Барселоне. Возможно, предстоит еще одна непростая операция. Но сейчас это обсуждается. В любом случае, делать ее прямо сейчас нельзя.
После пресс-конференции, уже общаясь с журналистами очно, под присмотром доктора Мира, который, в итоге, попросил представителей СМИ «сжалиться над его пациентом» и завершить, Тито успел рассказать, что, несмотря на все улыбки на камеру, испытывает жуткие боли. Боли, как в переломанной и оперированной в течение нескольких часов ноге, так и в груди, да «и вообще - везде».
«Извините, выгляжу сейчас совершенно ошалевшим, наверное, у меня просто стеклянные глаза... это из-за боли: она постоянно сопровождает меня с того момента, как пришел в себя, - рассказал Рабат. - Эта боль не дает мне расслабиться ни на секунду, я почти не сплю и не могу отдохнуть уже неделю. Но надеюсь, что мы скоро поборем это!»
Многие обратили внимание на футболку, в которой Тито вошел в конференц-зал - это футболка Avintia Ducati MotoGP, команды, которая уже продлила контракт с ним на 2019 год. Но также это та футболка, которую команда выпустила после трагической гибели пилота юниорского состава Avintia в CEV Moto3 Андреаса Переса Лопеса за неделю до Гран-При Каталонии.
Это произошло на Circuit de Barcelona-Catalunya, в ходе гонки юниорского чемпионата мира CEV Moto3 (10 июня): Андреас Перес попал в схожую ситуацию с Рабатом, упав, попал под колеса едущего следом пилота... точно также погиб Марко Симончелли в Сепанге 23 октября 2011 года, а до него, в 2010 в Мизано пилот Moto2 Шоя Томидзава.
Тито добавил: «Эта авария научила меня кое чему, одной вещи: когда падаешь, всегда нужно смотреть, что происходит у тебя за спиной, чтобы... сзади может ехать другой пилот, который просто не успеет объехать... как в моем случае в Сильверстоуне».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.