МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 августа 2017 в 22:31 | 11609
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 этапов MotoGP с 2019: что думают пилоты? Больше гонок - меньше тестов!

Новая формация Больших Мотоциклетных Призов - чемпионат мира, охватывающий все пять континентов, проходящий и в Европе, и в обеих Америках, и в Австралии, и в Японии, и странах Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, а когда-нибудь, вероятно, снова и в Китае: таким он будет уже с 2019 года! Спросим у пилотов MotoGP: что те думаю - где предел расширения календаря?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - Со вступлением Chang International Circuit и Kymiring - Гран-При Таиланда и Финляндии в семью MotoGP, календарь серии, учитывая уже подписанные контракты, вырастет до 20 этапов.

Простая математика. В году 365 дней. С 1 декабря по 30 января - 8 недель длится официальный запрет на тесты и работу на треке. 3 недели - гарантированные летние каникулы в июле. Остается чистыми 9 месяцев или 41 неделя. Регламентом FIM разрешено проведение 8 официальных тестовых сборов, организуемых при поддержке Dorna, шинного производителя и IRTA (Ассоциации команд). 5 тестов проводятся вне сезона, 3 теста (коротких) в рамках свободных недель в ходе сезона. Каждые тесты, по сути, это еще минус неделя (2-3 дня + логистика). В итоге, у нас есть лишь 30 недель на гонки.

Когда в календаре появятся 20 гонок вместо 18-ти, у команд и пилотов останется только 10 недель "на все остальное" и банальную логистику. Летний отпуск, столь необходимый спортсменам, увы, командам и ведущим инженерам, в основном, только снится: заводские подразделения начинают работать над новыми прототипами сразу, как только последние брызги шампанского высохнут на подиуме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии - и до Рождества. Они же возвращаются на рабочие места сразу, как только с уже подсохшей елочки упадет первая иголочка - 5-7 января. При таком графике инженерам вкалывать придется вдвое больше!

Пилотов это же и беспокоит: с увеличением количества раундов уменьшится количество тестов, которые команды и их контрактные пилоты смогут проводить частным образом на заранее выбранных автодромах - у них просто не останется на это времени.

"По-моему, 20 гонок - это физический предел, которого может достичь MotoGP, - заявил вчера действующий чемпион мира и лидер чемпионата Марк Маркес. - У нас 18 сейчас, и это уже очень много. Будет 20 - и... Главное, чтобы мы смогли, в итоге, наладить баланс между тестами и гонками. Я гляжу на Формулу-1, где уже гонки съели все тесты. Но они могут использовать симуляторы... Мы-то - нет! И Формула-1 это не MotoGP: нам нужны реальные ощущения от мотоциклов, и доработки занимают много времени, и последствия каждого минимального недочета нам хорошо известны! Лично я мог бы принять календарь в 20 гонок. Думаю, справился бы. Но больше - это перебор".

Валентино Росси: "Это точно, что мы идем по пути Формулы-1! Сколько там уже - 20 или 21?.. не важно - много. Лично я предпочитаю сначала мотоцикл доделать, протестировать, а потом на нем выступать - это для удовольствия. Немногим хочется весь год мучиться над какой-нибудь проблемой, не долеченной в Сепанге! И это плохо для спорта в целом. 20 гонок - это предел, я считаю", - сказал 9-кратный чемпион мира.

Все знают слегка ироничное отношение Валентино к тайскому Chang International Circuit, который официально вступит в MotoGP в 2019 году. На этот раз он не стал конкретизировать и ёрничать, но все же добавил: "Расширение календаря с точки зрения географии - вот это неплохо для чемпионата! Но если трасса новая на хорошем уровне, если ее уровень дотягивает до MotoGP! - сказал Росси. - Если там все здорово, если хороший паддок и удобно обустроенные строения, боксы, если асфальт качественный, то это повысит уровень чемпионата. Вот над чем Dorna предстоит поработать особенно тщательно!"

Другие пилоты MotoGP считают так же: 20 гонок - это предел чемпионата, и в первую очередь из-за плотности графика и нехватки времени на инженерию и восстановления сил самими спортсменами.

Но новые страны - это всегда здорово!

"Я двумя руками за вступление в чемпионат Финляндии! - сказал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, впервые вступивший на подиум в Королевском классе на предыдущем этапе, в Германии. - Это замечательная страна с приятным климатом и очень приветливыми людьми. Единственное, за что я переживаю, это удастся ли нам опробовать этот трек [Kymiring] до инаугурационной гонки, будут ли там тесты! В таком ритме, какой планируется в сезоне 2019 года, боюсь, что мы сможем туда попасть не в сезон, а это не создаст полного впечатления".

Андреа Довициозо считает, что вступление Таиланда в MotoGP, в целом, неплохо: "Мы уже видели гонки Супербайка в Chang, Ducati были там вполне конкурентоспособны, несмотря на жару. Финляндия - то место, куда MotoGP стремится вернуться давно, и я рад, что мы сможем посетить эту страну! Там все очень приятно, и люди, и то, что они делают. У меня нет сомнений, что Kymiring будет сдан в срок. Что сказать про 20 гонок? Я полностью поддерживаю мнение Vale и Марка: нам, пилотам, тоже нужно когда-то отдыхать и перезаряжать батарейки. 20 гонок - это лимит возможностей, иначе придется нам гонять круглый год без остановки!.."

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message