Итак, половина сезона позади – самое время помуссировать слухи о перетасовке пилотов в командах MotoGP. Благо, есть несколько кандидатур, чьи шансы не задержаться в своих нынешних конюшнях в 2009-м уже весьма высоки. Марко Меландри мы уже обсудили – а вот и новая информация касательно Ники Хейдена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2008 - Несмотря на казалось бы достигнутое взаимопонимание между гонщиком Honda и руководством заводской команды Ducati, которое не прочь пригласить чемпиона 2006 на место уходящего Марко, поступила информация о новом предложении, сделанном Ники со стороны JiR Team Scot. Босс команды Джанлюка Монтирон прочит американца на место Андреа Довициозо, который, в свою очередь, рассматривается как один из основных кандидатов на место Ники в заводской команде Honda на будущий сезон. Вот такие вот рокировки.
В то же время, Джанлюка готовит встречное предложение заводу Honda – ввести в чемпионат третью заводскую машину, которая будет, тем не менее, обслуживаться в Team Scot. Такой нетрадиционный сценарий призван позволить Андреа остаться под крылом своей нынешней команды, становясь в то же время заводским пилотом. Плюс ко всему, не будет необходимости для компании Honda лишаться Хейдена, который, ясное дело, предпочтёт заводскую команду «красных» сателлиту поднадоевшей уже японской марки. Honda уже проделывала подобный трюк в 2004-м с Сете Жибернау и командой Фаусто Грезини. Как это всё будет работать на практике в этот раз, г-ну Монтирону предстоит объяснять японцам на встрече, намеченной на конец июля.
«Наша команда с самого начала своего существования в первую очередь была ориентирована на работу с молодыми перспективными пилотами, - комментирует Монтирон, - и Андреа вполне вписывается в наш формат, поэтому, нам не хотелось бы потерять его так скоро. Тот план, что я хочу предложить руководству Honda, поможет нам сохранить Довициозо в команде, а им, в свою очередь, пересадить его на заводской байк. Ну а уж если это не удастся, то по крайней мере нам бы хотелось видеть Ники Хейдена на освободившемся месте в следующем сезоне».
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.