МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 июня 2018 в 10:35 | 40433
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Michelin анализирует ситуацию на Гран-При Италии по MotoGP

Гран-При Италии в этом году прошло в сложных погодных условиях, поскольку температура на поверхности асфальта Mugelli Circuit достигла +51ºC, в гонке длиной в 23 круга ключевую роль сыграл выбор покрышек, и он был неоднозначен до самого финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2018 - Лучше всех к гонке сумел подготовиться Хорхе Лоренцо (Ducati Factory Team), который и одержал победу. По сути, у него не было конкурентов в этой схватке, поэтому Лоренцо возглавлял заезд от старта до финиша и пересек линию с 6 секундами чистого преимущества над финишировавшим 2-м напарником по команде Андреа Довициозо.

Как уже случалось неоднократно, выбор покрышек полностью зависел от стиля пилотирования каждого отдельно взятого гонщика, и один и тот же набор не подошел одинаково хорошо разным пилотами и мотоциклам.

Лоренцо установил на свой Ducati MICHELIN Power Slick Medium на переднее колесо и Soft на заднее. Он показал серию стабильных быстрых кругов и практически не сбавлял темп до самого конца, наращивая преимущество.

Michelin предоставила гонщикам вариацию жесткой передней покрышки с асимметричным правым бортом, чтобы дополнить набор из стандартных трех комплектов (Soft, Medium, Hard). Эту покрышку на стартовой решетке выбрал Довициозо. Год назад этот выбор позволил ему выиграть гонку, и в этот раз он практически повторил успех, став 2-м. К тому же, Довициозо развил самую высокую скорость в ходе гонки за всю историю MotoGP - 356.5 км/ч.

Такую же покрышку Валентино Росси (Yamaha Factory) выбрал перед самым стартом - и это помогло ему взойти на подиум. Накануне Росси установил новый рекорд круга Муджелло - 1:46.208, взяв поул-позицию в гонке.

Из семи представленных на выбор вариантов покрышек в гонке не был использован только один - Soft Front. Остальные 6 пилоты в разных комбинациях использовали в гонке.

Самой необычной комбинацией был выбор Марка Маркеса (Repsol Honda) - Hard/Hard. Его выбор был обусловлен темпом, который планировал развить каталонец, а также планированием выносливости. К сожалению, Марк выбыл из борьбы за подиум на 5-м круге, потеряв контроль над передним колесом в 10-м повороте Муджелло. Вернувшись на трек, он не смог догнать основную группу и финишировал только 16-м.

Особенностью тосканского асфальта является высокий уровень держака, однако при дополнительном нагреве, он быстро теряет это свойство. Гонка прошла в сложных условиях с резко снизившимся уровнем держака, что привело к ряду вылетов на первых кругах. Предсказать ситуацию в гонке было непросто до последних минут перед стартом, поэтому окончательные решения по выбору шин принимались прямо на стартовой решетке. Не все из них оказались верными.

«За три дня состояние и свойства асфальта менялись значительно, мы следили, как снижается уровень держака с каждым новым днем и потеплением. В воскресенье асфальт стал совсем скользким. На утреннем warm-up пилоты зафиксировали настройки мотоциклов, но уже после полудня температура на поверхности достигла +47, а к старту гонки поднялась до +51, что усложнило их работу, - рассказал менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, - В TOP-3 два гонщика выбрали дополнительную опцию покрышек с асимметричным жестким компаундом, поскольку решили, что он им подойдет. В пелетоне наборы шин различались значительно. И я хотел бы поздравить Хорхе, который одержал очень важную победу с Ducati, благодаря хорошо проработанной стратегии и идеальному пилотажу».

«Теперь мы едем в Барселону, где не так давно провели ряд испытаний, очень позитивных испытаний, и там мы надеемся провести еще один впечатляющий уикенд с некоторыми непредсказуемыми результатами».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message