Moto2: Маттиа Пасини - невероятная победа в Муджелло после 8 лет забвения
Пилот команды Italtrans Маттиа Пасини выиграл Гран-При Италии в категории Moto2, куда он вернулся после бесплодных попыток достичь успеха в Королевском классе. Схватка с напарниками EG 0,0 Marc VDS Racing и Томасом Люти продолжалась с первого по последний круг и приковала к себе все внимание публики.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - По какой-то причине поул-ситтер гонки Франко Морбиделли очень быстро утратил лидерство и пропустил вперед трех соперников. Люти, Пасини и Маркес еще долго были у него в прицеле, но за 5 кругов до финиша Мобриделли "растворился в зеркалах".
Алекс Маркес и Томас Люти слишком увлеклись дуэлью между собой и упустили из виду итальянца
Последние несколько кругов конфигурация лидирующей тройки менялась регулярно: Пасини-Маркес-Люти, Люти-Маркес-Пасини, Маркес-Люти-Пасини, и наконец Пасини-Люти-Маркес. На последнем круге Пасини предусмотрительно не полез в очередную разборку Люти с юным Маркесом, благодаря чему сумел высмотреть в обороне обоих брешь, прошел вперед в Arrabiata, быстром правостороннем вираже за 4 поворота до финиша.
Последний шанс Томаса Люти на атаку - слип-стрим перед финишной прямой, но выход из последнего поворота был надежно закрыт, а скорость 32-летнего Пасини слишком высока.
Выход из последнего поворота: успеет ли Люти с атакой на слип-стриме?
Маттиа Писини начал карьеру в GP 13 лет назад, вступив в GP125. Его самым успешным в карьере стал сезон 2007 года, когда он выиграл четыре Гран-При и еще раз взошел на подиум. В следующем же году он перешел в GP250, начав новую карьеру с победы в Катаре. Однако, сезон 2009 года стал для Пасини последним призоносным: не став чемпионом в последний год существования 2-тактного GP250, он перешел в Moto2, где не имел успеха на протяжении двух лет, затем получил тяжелую травму и пропустил целый год. Зато в 2013 году вступил в MotoGP вместе с командой Speed Master, которая надеялась получить преимущество в категории CRT в сотрудничестве с Aprilia (ART). Но за весь сезон Пасини заработал только 58 очков и завершил чемпионат 15-м, после чего благоразумно вернулся в Moto2. Снова травмировался и восстанавливался целый сезон. В прошлом году Пасини смог заработать 72 очка и завершить год 11-м - это стал его лучший сезон в 600-кубовой категории. Нынешний же сезон он начал с заметного роста: после шести гонок он поднялся уже на 6-ю позицию. И победа в Муджелло - первая после 8-летнего перерыва!
В Муджелло Пасини показал высочайший класс по-настоящему умного ведения гонки, когда соперники могут планировать что угодно, но Мастер сделает свой ход в самый подходящий момент - когда другие ничего не смогут противопоставить.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.