МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Результаты тестов IRTA в Сепанге и Мандалике заставили Луиджи Даль′Инью и его команду задуматься о том, какой же двигатель Ducati надо омологировать на предстоящий сезон.
В распоряжении заводских гонщиков были две спецификации, и они, в итоге, предпочли прошлогоднюю, с которой Баньяе удалось одержать несколько побед в конце сезона.
Миллер и Баньяя: Desmosedici - идеален уже сейчас
Если помните, и МОТОГОНКИ.РУ размещали стенограмму финальной пресс-конференции из Валенсии, Миллер и Баньяя в один голос утверждали, что Desmosedici достиг совершенства «как есть», и в нем буквально ничего не надо менять: Джек Миллер и Пекко Баньяя - Нам больше не нужно улучшать этот Ducati, он идеален!
В то же время, как сообщает Motorsport, шасси и все остальные детали Desmosedici GP22 остались неизменными - вернули назад только двигатель, который никак не изменился по габаритам и форм-фактору, а лишь незначительно внутренне. И этот двигатель 2021 года - это тоже уже модифицированная версия.
Напомню, что именно Энеа Бастианини из клиентской команды Ducati установил лучшее время на тестах IRTA Sepang, на одной из самых комфортных трасс для Desmosedici, а его новый партнер Фабио Ди Джианантонио показывал выдающиеся результаты и в Сепанге, и в Мандалике. Диджиа по контракту с Corse будет выступать на GP21, а Бастианини на гибридной версии.
Пока неизвестно, кто из пилотов Ducati, кроме Баньяи и Миллера заявил об использовании того же мотора. Всего на треке работают 8 пилотов на двух разных спецификациях Desmosedici GP22 и GP21 года.
Все двигатели, которые сегодня были выведены на трек (их спецификации) - это финальное решение команд и пилотов, и они будут закреплены за ними до конца сезона, то есть на все 21 этап до конца ноября.