Обратный отсчет - 24 дня до MotoGP: Пит Байер обозначил план действий KTM на 2021 год
Заводской проект KTM в MotoGP впервые с дебюта в Королевском классе не участвует полным составом в шейкдауне - «прогревочных» тестах перед стартом официальных испытаний IRTA в Катаре. В 2021 год KTM Factory Racing выступает в статусе полноценного члена MSMA с заводским статусом и без каких-либо привилегий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - После головокружительного успеха - трех побед в Гран-При 2020 года и нескольких взятых подиумов KTM лишился возможности ведения внеплановых тестов с участием призовых пилотов, разработки моторов вне основного регламента, а также большей квоты по двигателям для каждого пилота на сезон. Боссы завода увидели потенциал для схватки за титул в 2021 году. Однако лидер KTM Factory Racing Пит Байер заявил накануне вылета в Катар, что намерен оказывать на команды давление в этом вопросе.
«Откровенно говоря, я не хочу, чтобы нас считали претендентами на титул. Нам не нужна эта гора ответственности на плечах. В 2020 была серия стабильных выступлений, в теории, мы могли бы побороться за титул, если бы не допустили ряд грубых ошибок. Мы потеряли из-за этого много очков!» - заявил Байер.
«Какой урок мы извлекли из сезона-2020? Во всем важна последовательность, и всему свое время. Иногда лучше финишировать 4-м, чем рискнуть в схватке за подиум и упасть, не получив ни очка».
«Сегодня мы смотрим на вещи иначе. Мы оцениваем прошедший сезон следующим образом: здесь и здесь, без этой и той ошибок мы могли бы достичь такой-то позиции; считаем, сколько очков мы бы заработали в финале - это наш потенциал на ноябрь 2020 года. Что мы делаем теперь? Проводим работу над ошибками, чтобы не повторить их. Думаю, что всякое возможно. Один сезон отличается от другого радикально, даже если они кажутся в чем-то схожими. Мы не знаем, с чем начнем этот год и пока не знаем, что есть на руках у соперников. Мы каждый сезон начинаем с нулевой отметки, и это правильно с нашей точки зрения. Поэтому лишнее давление в первые месяцы никому не нужно».
P.S. На шейкдауне в Катаре для KTM небольшой фальстарт: поскольку Мика Каллио получил травму на традиционных зимних соревнования в Финляндии и не приехал в Доху, большую часть работы придется выполнять Дани Педросе. Однако, Дани, кажется, не запланировал переработку в этот раз.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.