Новобранец MotoGP Франко Морбиделли оказался сильнейшим из пяти, вступивших в Королевский класс в 2018. Он постигает новый мир, и в Honda с пониманием относятся к стремлению итальянца знать больше: Морбиделли получил доступ к телеметрии Педросы и Маркеса, и вот что он сказал после ее изучения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2018 - Полный обзор успехов новичков MotoGP можно будет прочитать в понедельник на МОТОГОНКИ.РУ. Их вступление в чемпионат происходит в очень сложный, практически переломный период, и как сложатся судьбы Морбиделли, Люти, Сиарина, Симеона и Накагами через год-два, сказать сегодня невозможно.
Так, Мобриделли и Люти, вступая в Marc VDS Racing, знают, что уже в конце 2018 года им придется попрощаться с Honda RC213V и пересесть на другой байк. Но все равно используют все шансы получить как можно более объемный опыт работы с 1000-кубовыми прототипами. Особенно, это касается Франко.
Вместе с RC213V модели 2017 года из гаража Repsol Honda команда Франко Морбиделли получила полный набор телеметрических данных Маркеса и Педросы. Франко похож на студента, которому дали том курса квантовой физики, который нужно выучить за неделю. Но он впитывает информацию, как губка!
От того и прогресс. На вопрос, что Франко находит самым сложным в управлении прототипом из MotoGP, он со смехом ответил: «Да все! Торможении, удержание траектории, выход из поворота. И, наверное, даже прямая - все». И все же, он сделал гораздо более значимый шаг вперед за последние 5 месяцев, чем его новый напарник.
«Эта дата для меня, словно святое писание: учиться на телеметрии таких гонщиков, все равно что читать Библию мотогонок! - воскликнул Морбиделли. - Некоторые моменты, например, связанные со стилем Марка, его чудесными спасениями особенно интересны. Я пытаюсь повторить некоторые маневры, но это всегда приводит в гравий. Наши стили слишком различаются. Но я пытаюсь постичь, как ему все это удается».
«Обычно, я не люблю падать. В Moto2 я был нечастым посетителем гравийных ловушек, за всю карьеру могу припомнить только несколько падений. Но я понял, что с этим байком, если ты сам не захочешь заглянуть за грань возможного, переступить предел, то никогда не поймешь, когда наступит момент падения. Но Марк учит нас делать это, он учит, что падение - это путь к познанию. Да, на этом пути не стоит слишком увлекаться, но если хочешь учиться быстро, аварии будут в порядке нормы».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.