МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 марта 2015 в 16:43 | 10473
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - у Ducati большая фора в 2015 году

Валентино Росси заявил, что новые шинные правила "не честные", так как у Ducati в MotoGP теперь есть серьезная фора, несмотря на то, что они на деле "едут ничуть не медленней" Yamaha и Honda с запуском нового прототипа GP15.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - По итогам финальных зимних тестов MotoGP в Сепанге стало ясно, что новый байк Ducati готов для сражений за подиум, возможно, в каждой гонке сезона.

"Думаю, что сейчас они очень быстры, - сказал Валентино Росси. - Я вижу, что оба - Дови и Янноне в прекрасной форме, а их GP15 очень хорош для нового мотоцикла, для столь юного мотоцикла. Так что полагаю, что по ходу сезона они во всю будут использовать мягкие шины не только на практиках и для квалификации, но и в гонках. Так что Ducati могут представлять для нас серьезную угрозу".

По действующему регламенту FIM MotoGP, команда, объявленная "заводской", но не выигравшая в предыдущем сезоне трех гонок (и не имевшая побед в предыдущем сезоне), может пользоваться всеми преференциями Open-класса, такими как сверхмягкие шины, рассчитанные на применение с двигателями частных команд (производителей), 24-литровыми топливными баками и свободнее оперировать двигателями. Именно возможность работы с моторами сподвигла нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья заявить команду в "Open", сохраняя статус Factory. Ducati может использовать больше 5 двигателей в сезон и может открывать их по необходимости, чтобы производить необходимые изменения и исследования, что запрещено Honda и Yamaha.

Использование сверхмягких шин уже позволило пилотам Ducati вскарабкаться на первые линии стартового поля. Одним из ярких примеров была квалификация Гран-При Чехии в Брно, где пристроившиеся за Марком Маркесом Довициозо и Янноне "выехали" на 2-3 позиции, отодвинув Росси и Лоренцо назад.

Росси уверен, что теперь, когда GP15 показал себя во всей красе, у пилотов Ducati появится реальный шанс выиграть не одну, а может быть и все три гонки на сухом асфальте.

"Объем топлива сейчас имеет меньшее значение, почти никакое, потому что 22 или 24 литра - это почти одно и то же, тем более, что Ducati никогда не использовали 24-литровые баки" - говорит Росси, ссылаясь, в том числе, на слова Даль‘Иньи, сказанные после Сепанга о том, что оба пилота могли проходить полную дистанцию гонки и на 22 литрах еще в 2014 и даже 2013 годах.

"По мне, так использование мягких шин - это уже нечестно. Им нужно выиграть три (сухих) гонки (, прежде чем они не смогут ими пользоваться снова)! F**k... Я не могу понять, как им удалось вымутить себе такое преимущество. В прошлом году, да, возможно у них не было других шансов, но теперь они очень быстры даже на таких же шинах, как у нас. Не уверен, что им нужны шины еще мягче. Но мы уверены, чтобы они будут их использовать. Такие вещи очень странны в мотоспорте, они возможны только в MotoGP".

Ducati нужно выиграть 3 сухих гонки (победы на мокром асфальте не в счет), они также должны взойти на подиум не менее трех раз (опять же, на сухом асфальте), прежде, чем их переведут в повышенный класса Factory-2, запретят использовать мягкие шины, при этом, оставив все остальные атрибуты Open - больше моторов и 24-литровые баки.

На трассах в жаркие дни, таких как Гран-При Малайзии или Италии преимущество мягких шин не будет серьезным, потому что с точки зрения выносливости команды ставят жесткие покрышки или компаунд средней мягкости на заднее колесо - они изнашиваются гораздо медленней, сохраняя хороший держак на протяжении всего заезда. Мягкие шины нужны в гонках при температурах ниже +22-24, когда асфальт не прогревается выше +24-25. А у Factory команд таких шин в арсенале не будет!

Впрочем, такие правила действуют в MotoGP последний год, а уже в 2016 обе категории Open и Factory вновь объединятся. Производителям, которые не успеют до этого момента использовать все преференции Open, придется вновь тягаться с Honda и Yamaha на равных условиях.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message