МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - Новый пластик адаптирован для ветреных условий, привычных для острова Филлипа, но создающих мотогонщикам большие проблемы, особенно на пиках многочисленных холмов.
Основной проблемой являются сильные порывы ветра с океана, которые могут "приподнимать" наклоненный в повороте байк, что приводит к разгрузке переднего колеса и лоу-сайдам. Особенно много таких падений было в конце февраля, на стартовом этапе World Superbike.
Ветер обычно поднимается во второй половине дня. Так что сразу после обеденного перерыва сегодня Лоренцо вышел на трек с новым обтекателем, специально адаптированным для борьбы с такими порывами: пластик облегчен путем высверливания в нем многочисленных отверстий в местах наибольшего сопротивления. Продольные отверстия, сделанные уже промышленным способом, есть на кожухе бензобака и в нижней части пластика. В целом, с этим пластиком мотоцикл выглядит уже и компактней, а впускные отверстия большего размера.
"Поскольку мы близко от океана, порывы ветра здесь могут представлять проблему, - сказал менеджер Лоренцо Вилко Зиленберг в интервью MCN. - В быстрых поворотах это может приводить к падениям, а нам это не нужно, конечно же. Вот почему мы переодели байк в иной пластик. Но сегодня не слишком ветрено, так что разницы особой мы не почувствовали пока. Но зато знаем, что можем использовать оба варианта облицовок здесь и это не сказывается на временах круга".