МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - Чтобы освоить прототип, у Рэя было полтора часа в воскресенье, финальный день частных тестов заводских разработчиков, предшествовавших тестам IRTA MotoGP (6-8 февраля). Он использовал половину трекового времени - и этого хватило!
В паддоке Сепанга в эти дни оказались не только команды MotoGP, но также заводские проекты Yamaha, Suzuki и Honda, представляющие World Superbike, Endurance и другие серии. Как выяснилось, Брадли прибыл в Сепанг по приглашению Yoshimura Suzuki, принять участие в тестах перед Suzuka 8 Hours. Заодно ему дали попробовать и прототип. Хотя «заодно» здесь вряд ли подходит: скорее всего, план был продуман четко от начала и до конца - протестировать юного британца на будущее.
«Я прибыл в пятницу, и мы начали с того, что я покатался на Yoshimura, познакомился с трассой, разогрелся. Но затем, пересев на MotoGP... это оказался совершенно иной байк. Найти новые траектории и понять, как он вообще едет и тормозит - на это ушло больше всего времени. Но это непередаваемый опыт! Я с детства мечтал попробовать прототип, и вот, мечта осуществилась» - воскликнул Рэй вскоре после завершения работы в гараже.
Что впечатлило больше всего - банальный вопрос, который имеет традиционный (не менее банальный) ответ: все!
Брадли Рэй: «Ну, в основном, карбоновые тормоза, которые играют невероятную роль в замедлении, также как и двигатель, который выстреливает, как пушка. Только затем я понял, что меня поразило больше всего - это seamless transmission. Когда переключаешься, с первой по шестую, это будто одна длинная передача. Без сцепления. Без каких-либо потерь мощности и скорости. Невероятно! Грандиозная разница на прямой. Электроника также сыграла большую роль, поскольку байк мне показался мягким и совсем не резким, как я ожидал».
Рэй провел в седле чистого времени три сессии по 15 минут на тестовом байке Сильвейна Гуинтоли. По возвращении в гараж он заслужил похвалу от опытного француза. Участие Брадли Рэя в Suzuka 8 Hours 2019 года пока не подтверждено, участие в тестах с Yoshimura не о многом говорит.
«Мне дали почувствовать разницу в два степа: сначала, переход с BSB на мотоцикл для Suzuka 8 Hours, что меня потрясло; но затем с Endurance - на MotoGP, и тут я вообще потерял дар речи. В общем, я ошеломлен. Невозможно сравнивать».
Комментировать время круга, показанное на прототипе в Сепанге Рэй отказался.