На прогревочном круге в Заксенринге Марко Меландри показал лучшее время, но в свете времен на вчерашней квалификации, его - 1:23.867 выглядит очень скромно. Чека и Капиросси идут за итальянцем. Остальные пилоты явно не спешат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2005 - Возвращаясь к Меландри: для того, чтобы сохранить вторую позицию, Марко должен жестко атаковать и держаться не ниже подиума. В блиц-опросе на МОТОГОНКИ.РУ 68% респондентов считают, что итальянец не сможет удержать промежуточное второе место в чемпионате. Что ж, для этого есть все основания: Колин Эдвардс, Макс Бьяджи и Сет Жибернау находятся в пределах 10 очков. Колину Эдвардсу для того, чтобы отобрать у Меландри вторую позицию и вовсе надо просто финишировать в очках и раньше итальянца - ведь их разделяет одно очко!
Прогревочный круг, ГранПри Германии, Sachsenring:
1. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:23.867 2. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:23.949 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:23.964 4. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:23.979 5. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:24.046 6. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:24.158 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:24.2 8. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:24.229 9. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:24.309 10. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:24.351 11. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:24.591 12. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:24.603 13. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:24.617 14. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:24.636 15. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:24.793 16. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team - 1:24.963 17. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:24.999 18. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:25.587 19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:25.655 20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:25.983 21. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:26.97 22. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:27.532
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.