МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 мая 2017 в 15:29 | 22404
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все секреты Autodromo del Mugello и Гран-При Италии

Мы собрали все самые значимые сведения о предстоящем Гран-При Италии, вернее, о том месте, где будет проводиться одна из самых значимых гонок MotoGP - Autodromo del Mugello или Mugello Circuit, как вам больше нравится. Оказалось, что среди наших находок есть несколько секретов, известных только инсайдерам паддока.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2017 -

Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год
Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год

Ну, из самого известного - это краткая история и ТТХ автодрома. Расположенный в 30 км от Флоренции, сердца Тосканы автодром появился на свет в 1974 году. Но история Муджелло, как Мекки авто- и мотоспорта Италии насчитывает на пять десятков лет больше. С 1914 года в Скарперии и окрестностях Муджелло проводились гонки по дорогам общего пользования, длина дистанции составляла 66 км.

Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976
Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976


Стационарное кольцо начали строить в 1973, а в 1976 был разыгран первый Большой Приз, который увез домой знаменитый Барри Шин. Правда, само событие тогда носило общее имя "Гран-При Наций" - имя дебютанта чемпионата.

Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло
Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло


Судьба автодрома окончательно определилась, когда в 1988 году его выкупила компания Ferrari, разумеется, для испытаний самых быстрых болидов Формулы-1... Имолы, официального автодрома Enzo e Dino Ferrari уже не хватало для F1 - там стали проводиться соревнования попроще, например, Superbike.

Длина кольца в сегодняшнем исполнении составляет 5245 метров, используются все 15 поворотов, а главная прямая является украшением всего чемпионата MotoGP - чего только тут не происходило с 1976 года!.. Mugello славится чрезвычайно цепким асфальтом, а гладкость ему обеспечивает почти 2-метровая бетонная подушка. Трасса чрезвычайно популярная и любима среди гонщиков любых уровней: она живописно вписывается между трех холмов, которые так же образуют естественные трибуны, традиционно заполняемые фанатами. Основные трибуны вмещают лишь 50000 зрителей, но посещаемость Гран-При Италии доходит до 100 тысяч.

10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии
10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии


Последние несколько лет посещаемость неуклонно росла: если в 2014 было зафиксировано 77500 визитеров, то в воскресенье 2016 года Валентино Росси пришли поддержать уже 111000 человек или в сумме за уикенд - 152443 - новый абсолютный рекорд Муджелло для MotoGP!

Рекорды посещаемости Гран-При Италии четко связаны с шансами Росси на титул: чем они выше, тем больше зрителей в Муджелло. Этот феномен и называют "фактором Росси". Предыдущий рекорд был установлен в 2006 году, когда было продано 148300 билетов, и это с учетом дождливой погоды в воскресенье. Тогда Валентино, кстати, тоже боролся за титул, и только в самой последней гонке его себе забрал Никки Хейден. Будет ли новый рекорд в эти выходные?

В Муджелло всегда есть, что посмотреть, хоть на FP2, хоть на Q2.

Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло


Например, Autodromo del Mugello хранит за собой абсолютный рекорд скорости MotoGP, установленный Андреа Янноне на Ducati - это 354.9 км/ч. Конечно же, цифра зафиксирована в скоростной ловушке автодрома, расположенной за 300 м до конца главной прямой. Но по данным телеметрии Ducati Factory Янноне там разгонялся до 357 км/ч, благодаря позднему торможению (уже за точкой фиксации официальной скорости).

Многие команды MotoGP включили Mugello в список своих тестовых треков, причем, зачастую, появляются там частным образом по ходу всего сезона.

Grande Battaglia!!!
Grande Battaglia!!!


Итальянская полиция использует Тосканское кольцо для повышения навыков пилотирования своих моторизованных батальонов и автомобильных групп "перехватчиков": в Муджелло отрабатываются навыки скоростного преследования, перехват и так далее.

Повороты в Муджелло носят название местных ферм, усадеб и поселков, тех что поближе к месту: Коррентьяно, Скарперия, Борго Сан Лоренцо и Люко. Позднее, повороты так же стали называть в честь выдающихся местных гонщиков, например, Матерасси и Бьондетти.

Лишь 12 лет назад кэмпинг (жилой лагерь) Муджелло оборудовали для остановки моторхоумов (или кэмперов). Рекорд загрузки этой гигантской стоянки - 1856 кэмперов были установлен как раз в 2014.


Лозунгом жилого лагеря Муджелло с четверга до понедельника является итальянское выражение "Al Mugello non si dorme" или "Муджелло никогда не спит". Лагерь живет круглые сутки, шум и рев моторов не стихает с начала уикенда и до позднего вечера воскресенья. Музыка льется с импровизированных площадок для выступлений и почти из-под каждого тента. В общем, ситуация хорошо известна и завсегдатаям Гран-При Франции, в Ле Мане...

По этой причине всегда рекомендуется селиться в гостинице, нежели ставить палатку. Но это на любителя.

Кстати, в Борго Сан Лоренцо, куда от жилого лагеря можно прогуляться и пешком, установлен памятник собаке по имени Фидо, которая известна тем, что каждый день сопровождала своего хозяина на работу и ждала его до вечера на автобусной остановке возле кирпичного завода. В 1943 году, во время бомбежки завод был полностью разрушен, а хозяин Фидо погиб. Однако, пес ждал его на той же остановке еще несколько месяцев.

...

Ещё не хотите ли?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message