Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2023 - Давиде Бривио, бывший менеджер команды Валентино Росси в Yamaha Factory Racing, затем перешедший на роль менеджера воссозданной буквально с нуля заводской команды Suzuki, покинул паддок MotoGP, достигнув своей главной цели - он привел Жоана Мира к победе в чемпионате 2020 года. Важность Бривио для Team Suzuki Ecstar по-настоящему проявилась, тогда когда он покинул команду, неожиданно для всех объявив о подписании контракта с Alpine F1. В Формуле-1 он занимает должность спортивного директора, зарабатывает примерно вдвое больше, чем в MotoGP и вообще не собирается возвращаться в мотоспорт.
Бривио никогда не комментировал ситуацию в Suzuki и никогда толком не рассказывал, что именно побудило его покинуть паддок Мото Гран-При в котором он проработал более 20 лет, начав карьеру журналистом, а завершив 2-м важнейшим человеком заводской команды японского завода. Тем не менее, во многих его интервью сквозит некое разочарование тем путем, которым MotoGP развивается последние 5 лет.
Перед стартом уикенда Гран-При Португалии Бривио спросили, что он думает о новом формате MotoGP и о введении спринтовых гонок, которые уже есть в Формуле-1.
Вот, что он ответил:
«Мне любопытно взглянуть на это. Прежде всего, это меняет правила игры! Думаю, в субботу на кону много очков, мне интересно посмотреть, как гонщики расставят приоритеты. Спринт, безусловно, может изменить исход чемпионата. Так что это уже не другой вид спорта, нежели был даже в 2022 году».
«Самым интересным является сама спринтовая гонка, в которой нет никакой четкой стратегии: вы можете выиграть ее, не беспокоясь о расходе шин и бензина. Это совершенно новый вид мотогонок, если говорить прямо».
«Но давайте прямо скажем, что MotoGP всегда основывался на гонке на длинную дистанцию, где гонщик может восстановить позиции после ошибки, вернуться, использовав мудрую стратегию и планирование. В спринте важен старт, и вернуть утраченные на старте и первом круге позиции очень сложно. И от того, квалификация теперь едва ли не важнее самих гонок. В общем, это совсем другая игра, другой вид спорта».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.