MotoGP: Росси и Виньялес отказали в комментариях о новых винглетах
Несмотря на то, что все сегодня увидели новое-старое изобретение Yamaha Factory - скрытые под панелями двойные компактные винглеты YZR-M1, пилотам заводской команды - Валентино Росси и Маверику Виньялесу запретили обсуждать с журналистами особенности этой инновации.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - "Ха-ха-ха! - рассмеялся Росси на три последовавших друг за другом вопроса про новый пластик, - Говорю же, ничего не могу сказать. Совершенно ничего. Сегодня мы увидели мотоцикл, одетый в совершенно новый пластик. По-моему, он красив. Но внешне не слишком уж отличается".
Тесты новых винглетов проводил сегодня в Сепанге японец Кота Нозане, еще один разработчик Yamaha Factory Racing. 21-летний японец проехал свой лучший круг за 2:02.187. Валентино Росси удалось ускориться до 2:00.254 на последних минутах сессии. Пока от технической дирекции Dorna не поступило никаких комментариев об этой инновации, и насколько она вписывается в технический регламент 2017 года (по нему использование винглетов на пластике полностью запрещено).
У Yamaha YZR 500 (OW86) 1987 тоже были порталы с винглетами
Подобные порталы с рассекателями воздуха в Yamaha использовали 30 лет назад: японцы экспериментировали с различным дизайном порталов для улучшения прижимной силы еще на Yamaha YZR 500 (модель OW86), которую пилотировал Эдди Лоусом в 1987 году.
Honda, Ducati и Yamaha ищут способы улучшения аэродинамики, чтобы компенсировать потери от деинсталляции винглетов с мотоциклов. У каждого свои наработки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.