МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Начиная с Гран-При Португалии, все ждали разрешения ситуации с командой Scot Honda, анонсировавшей свои планы в Больших Призах после того, как якобы заручилась поддержкой Сан-Марино на государственном уровне. Вместе с Алексом Де Ажелисом, уроженцем республики, Scot Racing не только хотела остаться в Королевском классе, но и подумывала о том, как выставить второго пилота. Но, после Гран-При Малайзии, появилась информация о провале переговоров.
В частности, эти сведения подтвердил директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль, также являющийся президентом IRTA (ассоциации команд Больших Призов). В интервью французскому изаднию Moto Caradisiac он рассказал о своем разговоре с Де Анжелисом, который по-прежнему занимает одну из верхних строчек в "особом списке предпочтений" директора Tech 3. Эрве надеется заполучить санмаринца в свою команду Moto2 на следующий год, поэтому внимательно следит за его судьбой: "Алекс сказал мне вчера в телефонном разговоре, что его шансы на продолжение карьеры в MotoGP улетучились, так как у Scot Honda не получилось договориться с Сан-Марино. Так что у меня по-прежнему пять кандидатов на место пилота в Tech 3 Moto2,"- рассказал Эрве.
Другие имена - это Рафаэль Де Роса (действующий пилот Scot Honda в GP250), Никколо Канепа (пилот Pramac Ducati в MotoGP), Юки Такахаси (бывший пилот Scot Honda в MotoGP) и Жулс Клузель (француз, выступающий за Matteoni Racing в GP250).
После отказа Сан-Марино, шансы Scot Racing на продолжение работы в MotoGP стремятся к нулю. Пока, никаких официальных заявлений от команды или со стороны Республики не поступало.
А у Де Анжелиса есть еще одна возможность остаться в Королевском классе: если вдруг ему удастся переубедить власти и перенаправить финансовый поток на LCR Honda, директор которой Лючио Чеккинелло задумал выставить команду из двух RC212V в 2010 году.