МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
30 сентября 2023 в 12:02 | 10720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Маркес подтвердил понимание и хорошую реакцию Honda Racing на критику

Марк Маркес мог бороться за место в ТОП-5 на MotoGP Sprint Race в Мотеги, но предпочел уступить пару позиций ради спокойного финиша: его мнение о сотрудничестве с Honda может измениться, но не из-за исхода переговоров с боссами HRC, а от того, как завод реагирует на критику и какие перемены происходят в проекте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - На Гран-При Индии Маркес боролся за ТОП-3 в спринтовой гонке и мог рассчитывать на аналогичный результат главной воскресной гонки, но все-таки перешел границы возможностей и упал, однако, вернулся в строй и финишировал. Место уже не имело значения, как и заработанные очки.

В Индии Марк Маркес увидел главное: Honda Racing активно реагирует и меняется, чтобы достичь общих с пилотом целей. Вполне вероятно, что эти позитивные изменения скажутся на решении Марка - и он не покинет Repsol Honda до конца 2024 года, будет пытаться вместе с заводом за зиму создать прорывной, более конкурентоспособный мотоцикл.

Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5
Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5

Маркес достаточно легко прошел из Q1 в Q2 утром субботы, тогда как пилоты Yamaha не сумели достичь прогресса и стартовали с задворок решетки. В итоге, квалифицировавшийся 14-м Фабио Куартараро, финишировал 15-м. Но Кэл Кратчлоу стал лучшим из тест-пилотов MotoGP, представленных в гонке (Пирро и Брадль).

Маркес стартовал с 5-й позиции и достаточно долго преследовал Пекко Баньяю в спринтовой гонке, но затем был вынужден уступить пару позиций Марко Беццекки и Жоану Зарко и завершить гонку на 7-м месте.

Одновременно со всем этим, стали известны серьезные перемены в структуре управления проекта Honda RCV: генерального директора программы заменили на более молодого, ранее не засвеченного в MotoGP. По неподтвержденным данным, новым руководителем проекта HRC в MotoGP назначили Шина Сато, ранее вовлеченного в проект Honda F1.

«Изменения в Honda показывают, что реакция есть. Когда проект находится в такой ситуации, изменения должны происходить и должны быть изменения наверху. Та рабочая структура, в которой я сейчас нахожусь, она очень хороша: во-первых, она по-настоящему мотивирована; во-вторых, достаточно человечна, у нас хорошие отношения; в-третьих, много новых лиц и свежих идей, - это все есть прогресс, и мне приятно это видеть. Но есть и другое: направление, которого придерживался проект летом, было не совсем верным, и мы не получили желаемых результатов в Мизано» - сказал Маркес.

«Последние 2-3 года проект буксовал. Это было связано и с моим отсутствием в 2020, и с нереализованными проектами в 2021. Но также это связано с тем, что был определенный застой в разработке: мы долгое время почивали на лаврах. Есть два факта: первый - мы не стали медленней 2019 года; нет, мы здорово ускорились, если сравнивать показатели 2018-19 и даже 2020 года. В то же время, наши соперники ускорились значительнее. Вот и вся разница. Honda всегда развивалась в собственном ритме, но нынешние тенденции заставляют двигаться гораздо быстрее. И хорошо, что они это поняли, начали ускоряться, реагировать. Honda внедряет изменения, которые помогут догнать Ducati и KTM».

Но только время покажет, достаточно ли этой движухи, потому что «не всегда дела идут хорошо и люди реагируют с пониманием», добавил Марк..

Учитывая комментарии Маркеса, сделанные сегодня после MotoGP Sprint Race в Мотеги, можно сказать, что он действительно сделал выбор - останется с Repsol Honda до конца 2024 года.

Анализ спринтовой гонки в Мотеги - в целом, позитивный. Но есть совершенно четкие преимущества Ducati и KTM, которые не позволяют конкурировать с ними в схватке за подиум:

«В большинстве спринтов мы хорошо стартуем, но уже после 4-5 кругов сброс резины такой, что приходится сбавлять темп. Их покрышки [Ducati и KTM] держатся до 7-8 круга на том же уровне. За эти пару кругов происходят изменения, которые уже не позволяют бороться за более высокие позиции, и проходят вперед те, кто стартовал хуже. Сегодня я мог атаковать Пекко на первых кругах, легко держал его темп».

Гран-При Японии в воскресенье сложится примерно так же, как спринтовая гонка - тенденция, в целом, ясна для Маркеса:

«В отличие от Индии, где ни у кого не было преимущества в резине из-за особенностей трассы, в Мотеги мы явно теряем. У наших соперников есть явное превосходство даже на небольшой дистанции. Разницы в подходе между разными Honda нет: практически все выбрали стратегию, которую подсказал мой шеф Санти Эрнандес в Мизано. Она отличается от рекомендованной специалистами HRC, но более результативная. Но сегодня я мало обращаю внимание на коллег. Моя цель - улучшение моего прототипа. Сегодня была неплохая гонка, в целом, позитивная. Мы могли бороться, увидели моменты, которые потенциально можем изменить и улучшить к воскресенью».

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Race и положение после гонки в Мотеги

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message